Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЖАЛОБНАЯ КНИГА l КНИГА ПРЕДЛОЖЕНИЙ - Ответить

Напишите ваше сообщение и нажмите отправить


" msg = msg + "<" + "script language=\"JavaScript\">\r\n" msg += "function insert_smile(a){\r\n" msg += "txt = \"[img]\"+a.src+\"[/img] \";\r\n" msg += "window.opener. smile(txt);\r\n" msg += "window.focus()\r\n" msg += "return false}\r\n" msg = msg + "\r\n" i=0 msg += "
" while(smiles[i]) { msg = msg + "\r\n" i++ } msg += "
Закрыть окно" msg += ""; popup = window.open("","popDialog","height=500,width=500, scrollbars=1") popup.document.write(msg) popup.document.close() return false }

Обзор темы (новые сверху)

1 2012-04-14 13:37:11

Harunо Sakura написал(а):

*глянула список ролей* мда... занятых по пальцам пересчитать =="
А вы не думали о смене сюжета, ну хотя бы на начало шиппудена, чтобы список ролей расширить, да и основной массе заядлых игроков по данному фендому всё-таки привычнее каноничные сюжеты, а уж тем более после недавно прочтённых глав манги.
В общем, что я хочу сказать, форуму требуется реабилитация.

Доброго времени суток, Харуно-сан. Спасибо за предложение, но мы и сами это понимаем. У Администрации есть хороший план на будущее развитие ролевой, просто пока он не может быть использован ввиду некоторых проблем. У нас на будущее запланировано масштабное изменение и выдвижение нашей ролевой на первое место.

2 2012-04-13 18:50:17

*глянула список ролей* мда... занятых по пальцам пересчитать =="
А вы не думали о смене сюжета, ну хотя бы на начало шиппудена, чтобы список ролей расширить, да и основной массе заядлых игроков по данному фендому всё-таки привычнее каноничные сюжеты, а уж тем более после недавно прочтённых глав манги.
В общем, что я хочу сказать, форуму требуется реабилитация.

3 2011-08-23 21:54:42

Эси написал(а):

Тогда встречный вопрос: если за дедостатком информации о том как это будет работать, я решил сделать своего перса сенсором потом ( развить ), потому, что решил, что для генина это слишком читерно и не сачел нужном указывать это в био, сейчас уже это невозможно?

Здесь не флуд. Пожалуйста, в следующий раз задавайте вопросы в определенной теме. Теперь ответ: нет, теперь Вы не сможете сделать своего персонажа сенсором, так как в биографии не указали этого.

4 2011-08-23 21:51:16

Учиха Саске

Я бы конечно поспорил насчет техник, но ладно.

Тогда встречный вопрос: если за дедостатком информации о том как это будет работать, я решил сделать своего перса сенсором потом ( развить ), потому, что решил, что для генина это слишком читерно и не сачел нужном указывать это в био, сейчас уже это невозможно?

5 2011-08-23 21:47:23

Эси
Эси-сан, сенсорные способности - это не техника. Она дается шиноби при рождение и развивается, если он этого хочет. Не вижу ничего читерного в том, что бы генин был сенсором. Его способности просто будут работать не так хорошо. То есть, чувствовать чакру он сможет на небольших расстояниях. Понимаете?

6 2011-08-23 21:38:27

Учиха Саске

Давайте смотреть правде в глаза - генин сенсором ЕЩЕ быть не может, это слишком сложно. С уровня чунин я предлагаю за опыт этот дар развить. Для джлнина наверно уже поздно будет.
И для этого даже не обязательно, чтобы родители этот навык РАЗВИВАЛИ правельно?

7 2011-08-23 21:28:23

Эси написал(а):

Изучить сенсорику можно если есть для этого данные. Кстати почитайте отдел в техниках мира наруто про сенсорику, я там сделал пару предложений, можете ответить сразу там.

Эси-сан, нельзя изучить сенсорику. Кто Вам это сказал? Она передается по наследству, по ДНК. Просто так её никто учить не будет.

8 2011-08-23 20:58:45

Учиха Саске

Так почему бы тогда просто не ограничить марионеточников для Суны?

Изучить сенсорику можно если есть для этого данные. Кстати почитайте отдел в техниках мира наруто про сенсорику, я там сделал пару предложений, можете ответить сразу там.

Я просто считаю, что все нужно довести до ума, конечно не надо все просто кидать в игру, а потом разхлебывать хаос.

Но как я впринципе сказал, решать конечно вам, мне просто кажется, что сейчас много непоняток.)

9 2011-08-23 19:47:26

Эси написал(а):

Все, что на данный момент присутствует в мире наруто это как я понимаю и я постараюсь это расставлять в ветви:

Я не собираюсь устраивать из ролевой не пойми, что. Такой системы у нас не будет. Эси-сан, если мы введем подобную систему, то на форуме будет творится Хаос. Каждый сможет изучить искусство мареонеточника, хотя эта секретная специализация Суны. Изучить сенсорику? Как Вы себе это представляете? У шиноби вдруг пробудились способности? Нет, извините, но мы не будем использовать данную систему. Благодарю за то, что попытались внести вклад в улучшение форума. На этом все.

10 2011-08-22 01:39:40

Рю Минори написал(а):

Эси-сан, на других ролевых подчас требуется ещё больше опыта на изучение техник, а за миссии выдаётся меньше опыта, чем у нас. Так что принятая нами система кажется наиболее приемлемой: не слишком лёгкой и не слишком тяжёлой.

Хорошо, впринципе это не главное.

Рю Минори написал(а):

Вы предлагаете внести список специализаций в правила?

Предлагаю это внести сюда, подобно тому как там описанно кендзютсу, только для всего - целый список специализаций и организовать правельное кол-во опыта.

Рю Минори написал(а):

В целом мы рассмотрим Ваши предложения и примем решение. Спасибо, Эси-сан.

Спасибо.)

11 2011-08-22 01:34:55

Эси написал(а):

1# Предлагаю снизить требование по опыту на изучение техник вдвое. Таким образом игроки будут чувствовать, что их персонаж растет больше и после миссий смогут изучать новые техники. Я конечно никуда не собираюсь, так как терпиливый, но многим игрокам это может дать глаток свежего воздуха для продолжения игры, да и мне будет приятней.)

Эси-сан, на других ролевых подчас требуется ещё больше опыта на изучение техник, а за миссии выдаётся меньше опыта, чем у нас. Так что принятая нами система кажется наиболее приемлемой: не слишком лёгкой и не слишком тяжёлой.

Эси написал(а):

2# Предлагаю четко разделить специализации персонажей. Это может занять время и показаться для начала сложным, но все-таки так будет понятнее. Также нужно добавить недостающие специализации. Я так понимаю, что это за собой может повлечь еще и перерастоновку статов.

Вы предлагаете внести список специализаций в правила?

В целом мы рассмотрим Ваши предложения и примем решение. Спасибо, Эси-сан.

12 2011-08-22 00:11:53

И так я предлагаю поменять несколько вещей, чтобы сделать техники более определенными. Я понимаю, что не все известно о мире наруто и что Киши сам толком все не объяснил, но все-же попробую это все выстроить по порядку и сделать более практицную систему. Это может показаться сложным, почитайте внимательно.

Я также буду еще думать по пути, так как это все довольно сложно. Если вам нравица идея помогите расставить все по полкам, если нет просто скажите, что все это совсем не нужно. Мне кажется, что все можно довольно быстро организовать при желании.

1# Предлагаю снизить требование по опыту на изучение техник вдвое. Таким образом игроки будут чувствовать, что их персонаж растет больше и после миссий смогут изучать новые техники. Я конечно никуда не собираюсь, так как терпиливый, но многим игрокам это может дать глаток свежего воздуха для продолжения игры, да и мне будет приятней.)

2# Предлагаю четко разделить специализации персонажей. Это может занять время и показаться для начала сложным, но все-таки так будет понятнее. Также нужно добавить недостающие специализации. Я так понимаю, что это за собой может повлечь еще и перерастоновку статов.

3# Любая побочная специализация должна стоить опыта. Каждая побочная специализация будет стоить больше опыта.

Все, что на данный момент присутствует в мире наруто это как я понимаю и я постараюсь это расставлять в ветви:

( Я не буду указывать четкое кол-во опыта, а просто на пример, но если нравится можно оставить )

Каждая надпись рядом с которой есть параметр опыта это специализация которая под собой несет безграничное кол-во придуманых техник в этом направление.

1) Физические техники Стат (тай):           

a) Тайдзютсу ( 600 опыта )
b) Техники перемещения, скорости, силы, сверх человеческих возможностей ( 400 опыта ) ( требует знаниея тай )
c) Кендзютсу ( 400 опыта ) ( требует знания тай )
                                                                   
2) Прямые - чакровые техники ( 600 опыта ) Стат (нин):                 

а) Нинпо ( входит в цену чакровых техник ) ( личные чакровые техники любого шиноби )

б) Стихийные техники ( 400 опыта + одна бесплатная стихия ) ( требует знания чакровых техник ):         
1. Катон
2. Суйтон
3. Райтон
4. Дотон
5. Фуйтон
( Любая вторая стихия 400 опыта. третья 600, четвертая 800, пятая 1000. )
                                     
с) Особые направления         

1. Марионеточчик ( 400 опыта ) ( требует знания чакровых техник )
2. Сенсор ( 400 опыта ) ( требует знания чакровых техник )
3. Фуиндзютсу ( 400 опыта ) ( требует знания чакровых техник )
4. Техники ( контракт ) призыва. ( 400 опыта ) ( требует знания чакровых техник )
5. Медзютсу ( 400 опыта ) ( требует знания чакровых техник )

3) Гендзютсу ( 1000 опыта ) Стат (ген)

И так теперь когда все специализации распределены, и что-то купленно можно начинать изучать техники данной специализации за дальнейший опыт. Техники в специализации можно изучать только по нарастающей - тоесть нельзя иметь техники B ранга пока не будет техник D и C ранга, надо начинать с азов.

Тайдзютсу, специализация, которая стоит немного меньше чем все остальные, так как это азы, и об этом было сказанно. Нинпо тоже стоит меньше, так ка простые чакровые техники слабее элементальных, но там уже все дело в ранге, а высокие ранги опять-таки стоят опыта.

Для использование Тай-нин например, нужно иметь обе нужные специализации, эти техники могут быть немного сильнее обычных. Можно даже сделать например супер сильную, райтон+кендзютсу+сверхсильный удар, но все это опять таки опыт большой.

4# Еще Добавить за опыт ранг джонин. 

Вот такая хитрая, очень напоминающая компьютерные РПГ система,))

Что думаете?

Кстати если еще не нравится система деревьев, можно просто каждую специализацию записать в полную цену опыта.

Ну и как я уже говорил, можно делать штрафные на опыт, если шиноби сециализируется на слишком большом кол-ве всего.

13 2011-08-21 23:21:15

Учиха Саске

Ох, сейчас отстрочу...)

А по поводу:

Учиха Саске написал(а):

Складывание печати одной рукой - это кекке-генкай Хаку

Это по определению не может быть кекке-генкай, потому, что печати складывают все, это просто уникальное умение. Его кекке-генкай лед.

14 2011-08-21 23:18:42

Эси написал(а):

Предлагаю в игру внести специальные способности, которые можно преобести за опыт. Это могут быть как уже все извесные способности как: умение складывать печати одной рукой. А может и новые возможные способности которые придумают игроки после одобрение адменистрацией, например: способность использовать 2 техники сразу ( не комбинируя в один элемент, а просто сразу. )

Складывание печати одной рукой - это кекке-генкай Хаку. Точнее, его клана. Сразу нет. По поводу другого:
Спасибо за предложение. Мы рассмотрим его и примем решением.

Эси написал(а):

У меня вообще есть одно большое предложение и ремап этой темы.

Да, все писать здесь.

15 2011-08-21 22:30:39

Предлагаю в игру внести специальные способности, которые можно преобести за опыт. Это могут быть как уже все извесные способности как: умение складывать печати одной рукой. А может и новые возможные способности которые придумают игроки после одобрение адменистрацией, например: способность использовать 2 техники сразу ( не комбинируя в один элемент, а просто сразу. )

У меня вообще есть одно большое предложение и ремап этой темы.

Мне это все сдесь описать?



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2012 «Quadro.Boards» LLC