Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life » Технический раздел » Вопросы к администрации.


Вопросы к администрации.

Сообщений 301 страница 330 из 420

301

Большое спасибо, Саске-сан)

0

302

Muracami Rin
Не за что. Если будут вопросы, обращайтесь.

0

303

Здраствуйте. Доступны ли джонину две стихии? Возможно ли взять персонажа преступника, который до начала игры, как раз только сбежал из тюрьмы в Кумо?

0

304

Моё почтение, Ракуи-сан. Отвечаю на Ваши вопросы:
Да, джонину доступны две стихии: основная и дополнительная. Да, возможно взять персонажа преступника, который до начала игры сбежал из Кумо.

0

305

А Итачи нету в списке ролей,он занет или что

0

306

Itachi97 написал(а):

А Итачи нету в списке ролей,он занет или что

Он мертв. Прочитайте наш сюжет и все поймете.

0

307

а если он мёртв,то нельзя им играть?

0

308

Скажите, а можно ли внести изменения в описании локации "Башня Бога" в Аме. По биографии мой персонаж большую часть времени обитает именно там. Или же мне самой описать это в первом посту там?

0

309

Itachi97 написал(а):

а если он мёртв,то нельзя им играть?

А Вы сами как думаете? Нет, им играть нельзя!

Muracami Rin написал(а):

Скажите, а можно ли внести изменения в описании локации "Башня Бога" в Аме. По биографии мой персонаж большую часть времени обитает именно там. Или же мне самой описать это в первом посту там?

Да, Вы можете сделать свое описание. А так же создавать свои темы с локациями, если захотите. Скиньте мне описание башни в ЛС.

0

310

Учиха Саске, благодарю

0

311

как писать в личку?

0

312

Itachi97 написал(а):

как писать в личку?

Вы не можете этого делать. ЛС доступно только принятым игрокам.

0

313

Саске, как с тобой связаться?может зайдёшь в Асю?

0

314

Itachi97 написал(а):

Саске, как с тобой связаться?может зайдёшь в Асю?

Во-первых, мы с Вами на "ты" не переходили. Поэтому, давайте проявляйте вежливость. Во-вторых, я там сижу довольно часто, просто добавьте меня и все.

0

315

Саске,извините тогда,но я вас добавил

0

316

Itachi97 написал(а):

Саске,извините тогда,но я вас добавил

Я Вас добавил, можете спрашивать интересующие Вас вопросы.

0

317

вы подписаны: парень в шляпе?

0

318

Itachi97
Гркхм. Парень в шляпе это я.

0

319

Здравствуйте. Вот такой вопрос: если я возьму роль Карин, то мне так и надо будет сидеть в Конохе? Или можно будет совершить побег?

0

320

Temаri. написал(а):

Здравствуйте. Вот такой вопрос: если я возьму роль Карин, то мне так и надо будет сидеть в Конохе? Или можно будет совершить побег?

Доброго времени суток, Темари-сан. Поскольку Карин не является шиноби Конохи, то она спокойно может покинуть её, не прибегая к побегу.

0

321

Учиха Саске

Я думала мало ли её удерживают. Благодарю за ответ.

0

322

Саске-доно такой вопрос - к примеру в земле торчит чакропроводящая катана, в 5 метрах стоит шиноби. Если он возьмет леску, пропустит через нее чакру и кинет к катане, то сможет зацепить так катану без всяких узлов, одной лишь чакрой? Если да. то потом он может дернуть за леску тем самым вытащив катану из земли и вернув её себе обратно?

0

323

Гинтоки написал(а):

Саске-доно такой вопрос - к примеру в земле торчит чакропроводящая катана, в 5 метрах стоит шиноби. Если он возьмет леску, пропустит через нее чакру и кинет к катане, то сможет зацепить так катану без всяких узлов, одной лишь чакрой? Если да. то потом он может дернуть за леску тем самым вытащив катану из земли и вернув её себе обратно?

Зачем все так усложнять? Берем леску, прикрепляем к ней сюрикен (можно сделать так заранее), кидаем в катану так, что бы сюрикен обвил лезвие. Все. Затем просто сильно дергаем, что бы катана прилетела к Вам. Чакра - не магнит, она не сможет просто так удерживать катану, будь она хоть трижды чакропроводящей.

0

324

Учиха Саске
xD Ну просто я подумал вдруг будет такая ситуация и надо что-то сделать)) Идея кстати хорошая спасибо за ответ и еще

Учиха Саске написал(а):

Чакра - не магнит

А кукловоды? Они же используют чакру, как нити прикрепленные к кукле - тут сделать так нельзя?

0

325

Гинтоки написал(а):

А кукловоды? Они же используют чакру, как нити прикрепленные к кукле - тут сделать так нельзя?

Нет. В данном случае у Вас так не получится сделать, как у кукольников.

0

326

Учиха Саске
Окей спасибо за ответы

0

327

Такой вопрос - печать А ранга может запечатывать так ведь? Вспомним Саске, на которого наложил Какаши печать, чтобы сдерживать проклятую печать. Вот к чему я веду - возможно ли сделать такую печать, которая бы запечатывала бы чакру хозяина? Ну к примеру эта печать находится на теле моего персонажа и запечатывает к примеру половину чакры так можно? И последнее - раз она(печать) запечатывает чакру, то это означает, что под действием печати его силы уменьшаются?

0

328

Гинтоки
Доброго времени суток, Гинтоки-сан. Если я Вас правильно понял, то Вы хотите создать (выучить) печать, которая блокировала всю чакру шиноби (или Вашу). Нет, такую печать создать нельзя. Эта будет слишком читерная техника. А вот печать, которая бы блокировала половину чакры шиноби (или Вашу) создать можно. Вы можете написать Ами-сану. У него есть такая техника и он бы мог Вам о ней рассказать.

0

329

Учиха Саске
полностью я не хотел, лишь половину - пример тому Зараки Кенпачи из Блича(если кто смотрел) - у того повязка на глазу,  сделана на основе монстрика, который поглощает реацу(ну чакру то бишь) и при снятии повязки вся сила высвобождается - определенное количество только блокируется - я хочу сделать тоже самое - печать, которая сдерживала бы 50% моей чакры и при снятии её или уничтожении эти 50% возвращались обратно к моему персонажу - спасибо за совет когда будет 2600 опыта - обязательно к нему обращусь))

0

330

Гинтоки
Итак, хотелось бы сразу начать с того, что технику Вам эту создать не получится. Все дело в том, что Вы - мечник, поэтому навыки фуиндзюцу у Вас на среднестатистическом уровне. Подобные печати могут создать только мастера фуиндзюцу. То есть, как Ами-сан.
Подобная техника имеет места быть, так как она есть на нашем форуме. У шиноби блокируется половина чакры, что делает не возможным пользоваться техниками выше С-ранга. Однако при активации этой печати, шиноби снова может использовать более высокие ранги техник. В общем, если Вам все ещё интересно, то можете поговорить с Ами-саном.

0


Вы здесь » Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life » Технический раздел » Вопросы к администрации.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2012 «Quadro.Boards» LLC