Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life » Старье » Тиреши Рейко


Тиреши Рейко

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя и Фамилия:
Tireshi Reiko/Тиреши Рейко.
Сокращенные варианты имени - Рей.

2. Ранг, пол, возраст:
Джоннин, женский, 27 лет.

3. Место проживания:
Ранее - Кумогакуре, страна Грома.
Ныне - Нукенин.

4. Внешность:
Рейко обладательница крайне нестандартной, но вполне поддающейся адекватному описанию внешности. Белые, с рождения лишенные цветового пигмента волосы обрамляют узкое, строго отточенное лицо с высокими скулами. Этот несколько аристократический тип портят миндалевидные, чуть раскосые глаза насыщенного медово-карего оттенка, который на свету выглядит едва ли не рубиновым. Кожа достаточно светлая. Впрочем, брови Рейко унаследовали цвет шевелюры, будучи аккуратно выщипываемыми, смотрятся уместно и не вызывают лишних вопросов. Еще одна проблема этой мадам – не поддающиеся никакой завивке ресницы, пушистыми стрелами направленные прямо и скрывающие верхнюю линию глаз. Оттого частенько создается впечатление, что девушка просто вас не слушает или вечно находится в состоянии какой-то странной полудремы. Прямой нос средней длины, тонкие губы, привыкшие сохранять на себе улыбку – стоит замолвить словечко о поразительной мимике Рейко, способной донести до собеседника очень многое, не прибегая к речи. Это и забавная привычка высоко вскидывать правую бровь, когда ее обладательница недовольна, и манера кривить рот, закусывая кончик языка, и притворно страдальческое выражение лица. Что же касается фигуры, то тут Тиреши целиком и полностью пошла в мать – невысокая, не склонная к полноте, с небольшой грудью и широкими бедрами. Из одежды предпочитает простецкую черную майку с крестом на груди, короткие красные шорты, подтянутые ремнем. На ногах сандалии, за поясом сумка с инвентарем, правая нога в районе бедра обмотана бинтами для хранения кунаев. Особые приметы - татуировка в виде ломаного узора, покрывающая всю левую руку и большую часть спины.

5. Характер:
Коммуникабельность – вот основная черта характера Рейко. Она может легко приспосабливаться к любому слою общества, запросто делая из потенциальных врагов настоящих приятелей. Веселая, за словом в карман не полезет, однако всегда умеющая брать себя в руки и сохранять дистанцию. Хоть и производит впечатление субъекта вездесущего, скорее одиночка, нежели человек компанейский – вот такой парадокс. Ее улыбка искренна, однако наедине с собой всё же исчезает и дает волю обыкновенной житейской усталости. Является сторонником мысли, что «в чужой храм со своими законами не идут», а поэтому редко ударяется в споры, касаемые разницы мнений, старается прийти к консенсусу  и примирить окружающих. Тем не менее, если дело относится к ее собственному благополучию или же близких, то Рейко из добродушного нейтрального наблюдателя превращается в упорного защитника правды и справедливости. По головам старается не идти, но, ввиду врожденной стойкости и, не побоюсь этого слова, жестокости, вполне способна принести жертвы во имя цели. Ее отношение к окружающим можно назвать тотально субъективным, потому что случалось ей спасать врагов и рвать все узы с семьей; девушка весьма обтекаемо относится к проблемам, связанным с таким мировоззрением. С возрастом она стала жестче, серьезнее, ее рука приобрела твердость истинного шиноби. Однако сказать, что Рей в корне изменилась, ну никак нельзя. Словно скользкая рыба, она умудряется проскальзывать между валунами разногласий, оставаясь целехонькой. Ленива, хоть и человек слова – уж если сказала, так это закон. Несколько нетерпелива и капризна в своих желаниях, однако заметить это может не каждый – лишь тот, кто старательно наблюдает за девушкой долгое время.

6. Биография:
Тиреши Рейко родилась и выросла в стране Грома, у вполне обычных людей, никогда не встававшими на тяжелый путь шиноби. Будучи весьма непоседливым ребенком, отнюдь не собиралась идти по стопам родителей, с самого раннего детства проявляя чудеса полазов по деревьям и по количеству собранных синяков в драках с мальчишками. «Уступать им?! Да ни за что!» - и вот маленькая девочка наряду с приятелями поступает в академию, в которой то и дело крайне хаотично ездит по оценкам вверх и вниз, умудряясь ничего не учить и в самый последний момент сдавать лучше многих в классе. Цепкий ум позволил девочке достаточно прочно наладить отношения с товарищами по академии, и те, чуть позже, спускали ей все – даже тот факт, что якобы добрая и замечательная Рейко практически перестала общаться с родителями. Срываясь на грубости ввиду взаимного недопонимания, а потому мама и папа Тиреши фактически не приняли в дальнейшей жизни своего чада большого участия. А ведь далее шел экзамен на чуннина, где по расхлябанным нервам юной девочки ударила жестокая реальность мира шиноби, вынудив искать отходные пути и учиться как никогда быстро. Работая в команде и ,практически сразу же взяв бразды лидера в ней, Рейко с успехом проходит это испытание, не оставшись незамеченной нынешним Райкаге. Девушке начинают то и дело подкидывать миссии одну за другой, самого разного ранга, закаляя характер – чтобы впоследствии она могла носить маску АНБУ, еще будучи чуннином. Приходилось действовать наверняка, не оглядываясь на собственные эмоции, держа в голове только приказ и ничего более, именно в те времена руки Рейко впервые омылись кровью умирающего врага, именно тогда юная шиноби осознала сполна весь груз своей участи. Путем побед и поражений, а также благодаря особой миссии ранга S по уничтожению важного документа на территории страны Воды, девушка в 23 года ставится джоннином. Элитой деревни, безжалостным убийцей, плетью самого каге. Однако такая жизнь для Тиреши кажется крайне затратной по части морали, ведь, как ни крути, в ее груди жил противный комок милосердия, заставляющий хозяйку скрючиваться вечерами под давлением не то совести, не то самого обыкновенного желания делать наоборот. Попытки убедить Райкаге в своей ненужности для секретного отряда ни к чему не привели, хуже того, глава деревни велел ей выследить и убить беглеца Сато, некогда лучшего приятеля девушки. Разумеется, это была ее прямая обязанность - устранить нукенина с багажом знаний, разглашение которых может поставить под угрозу всю страну Грома. Рейко справилась с заданием, однако не могла больше бороться с отвращением к Кумо - как итог, одной тихой ночью девушка покидает деревню, к утру сумев удалиться ровно настолько, что преследователи лишь растерянно развели руками...

7.Стихия и Техники:
Стихия - Молния.
Обладает всеми стандартными техниками.
Свои:

Raiton: Electric Dragon (ранг A) – высокоскоростное ниндзюцу, требующее от шиноби очень хорошего контроля за своей чакрой, которую тот должен одним резким усилием пропустить через руки и высвободить из ладоней. Если все сделано верно, то чакра приобретает вид ломаной молнии с головой в виде дракона, чья ударная сила крайне велика. Может пробить достаточно серьезную защиту, при удачном попадании в живую материю отбрасывает ее на пять-семь метров. Полностью парализуя тело противника на 3 минуты. Плюс ко всему, создает сильные ожоги второй степени.

Raiton: White Rope (ранг B) – также одна из самых распространенных техник Рей, для ее выполнения необходимо поддерживать постоянный контроль между центром чакры и выходом – как правило, сжатой кистью рук. В итоге появляется белого цвета молния (длина зависит от потраченных сил), сохраняющая форму и оттого создающая видимость некой веревки, которую куноичи использует, как хлыст. Одним таким ударом можно отбросить на 3 метра до четырех противников, или же нанести повреждения средней тяжести (открытые раны, болевой шок, ожоги 1-2 степени) одному-двум противникам.

Интересное применение есть у этой техники - резко опустив руку на поверхность и разжав ее, шиноби выпускает энергию чакры в нужном направлении. Поскольку контроль с центром чакры по-прежнему ведется непрерывно, веревкой можно даже "связать" противника, однако стоит отпустить руку и действие прервется. Стоит подметить тот факт, что при этом использовании техники вся чакра расходуется на максимальное обездвиживание противника, а потому никаких ран не наносит.

Raiton: Wall Lightning (ранг В) – путем очень высокой концентрации чакры в ладонях, шиноби может движением руки поставить перед собой своеобразную стену из сети маленьких молний, которая способна выдержать атаку аналогичного ранга или же сдерживать в течение 30с. атаку ранга А (искл. - Ветряные техники)

Raiton: Shot (ранг С) – собирая чакру в костяшках пальцев на обеих руках, шиноби резко выпускает ее равномерными порциями, получая серию небольших зарядов, способных нанести повреждения средней тяжести.

Raiton: Speed Light (ранг С) – шиноби собирает чакру в ладонях, формирует печать и затем резко опускает их на тот предмет, по которому должна пройти молния и создать взрывную волну. Ее действие по земле распространяется на 30м, идеальные проводники - вода и дерево (в некоторых случаях распространение даже более 100м).

Raiton: Strike (ранг С) – концентрируя чакру конкретно в области кисти рук и на стопах ног, шиноби может наносить более весомые удары, обычно сопровождающиеся ожогами и используя это ниндзюцу в ближнем бое.

Raiton: Electric wave (ранг D) – после складывания нехитрой печати и резкого выставления рук вперед образуется так называемое «короткое замыкание» поля двух молний, образующее ударную волну. Может отбросить противника назад или же оглушить.

Raiton: Sharp Needles (ранг D) – из кончиков пальцев шиноби вылетают короткие молнии, больше похожие на тоненькие иглы. Используется в ближнем бое с целью временно прекратить круговорот чакры в теле противника (30 секунд), и в дальнем как обычное оружие (раны).

Raiton: White bomb (ранг D) – несмотря на своё название, техника весьма проста в использовании – шиноби собирает чакру в маленький плотный комок на ладони и бросает ее в противника. При контакте с поверхностью белый шарик взрывается. Урон - открытые раны, ожоги 1 степени, если особо не повезет, можно заработать пару сломанных ребер.

8. Оружие Вашего персонажа:
5 кунаев, 4 сюрикена, 20 метров тонкой проволоки, 1 дымовая бомба.

9. Характеристики персонажа:
Ниндзюцу  - "20"
Тайдзюцу  - "5"
Гендзюцу – "1"
Сила (физическая) – "9"
Скорость – "13"
Выносливость – "5"
Чакра – "18"

10. Как часто Вы будете посещать ролевую?
Столько же, сколько и Какаши.

11. Как с Вами можно связаться?
В личку этого профиля или же профиля Хатаке Какаши.

12. Пробный пост:
Принят ® Admin

Отредактировано Тиреши Рейко (2010-10-06 22:09:21)

0

2

Добро пожаловать на форум. Для начала, Вам нужно пройти Репетицию:

И так, в жизни шиноби всегда случается этот момент, когда он впервые убивает врага. Тот день, как правило, он не забывает никогда и помнит его до конца жизни. Шиноби по-разному воспринимают этот момент - кто-то как ни в чем ни бывало стоит со спокойной душой, кого-то мучает совесть. Вот и Рейко, тоже однажды умыла свои руки кровью. Опишите момент, когда Ваш персонаж впервые убил человека. Опишите чувства, мысли, эмоции Рейко. Не забывайте так же про окружающею среду. Помните: этот пост покажет, как хорошо Вы знаете своего персонажа и как хорошо Вы сможете его отыгрывать.

0

3

Кровь, красная, теплая жидкость, словно песок утекающая сквозь пальцы. Это ощущение ты пронесешь через года – тот кадр, когда твой кунай верно летит в сердце противника, чтобы спустя миг остановить его.  Звук капающей влаги на землю, такой неестественно громкий в этот момент и барабанной дробью отдающийся в уши. Рейко стояла на коленях - чертов джоннин из страны Воды даже при предсмертных конвульсиях умудрялся сражаться, но их было трое, заказных убийц, грамотно провернувших своё дельце. А он один, час погони, вспышки ниндзюцу с обеих сторон и вот он итог. На самом деле, как всё произошло, куноичи Грома и сама не помнит. Быстрый бег смазывает картины, адреналин вынуждает организм действовать спонтанно и неожиданно четко. И если он сковывет от ужаса чьи-то движения, то Рей здесь абсолютно не при чем. Звонкий крик, голубоватого цвета чакра, рвущаяся из рук, одобряющий крик кого-то из напарников – то ли Киото, то ли рыжего Тайли. Дракон из молнии с треском летит сквозь листву, на ходу обугливая стволы, раз, два, прямо в бедро! При такой силе удара даже не обязательно метить в конкретную точку, преследуемый враг лишь раскрыл рот, будто рыба на суше и тяжело упал на землю. Три неуловимых тени тут же оказываются рядом с ним, довольный Киото смотрит на изувеченное тело джоннина Воды – и раскатистый смех улетает ввысь. Парню действительно весело, будучи выходцем из известного клана, он искренне верит, что сам бы уклонился от этой атаки. Кончик его сандалии презрительно тычет в бок умирающего, а Рей…
А Рей боится, что опоздает. Что ее движения станут неуверенными, руки сведет предательская дрожь, а в мыслях зазвучит такое знакомое – «Стой! Погоди! Может, не надо?...» Она даже не позволяет себе думать, в глазах девушки легко можно прочитать безумие, Тайли удивленно охает, когда прежде тихая Тиреши быстрым движением вынимает из обмотки на ноге острый кунай.
- Он мой, - голос ее не без примеси хрипотцы, кажется, что вот-вот он перейдет в истеричный вопль. Товарищи из АНБУ лишь пожимают плечами. Мол, твой, так твой, кому не доводилось. А Рейко и вправду еще никогда не марала руки убийством, что крайне непростительно для настоящего шиноби – такой уж путь. "Сейчас я тебя…" Беловолосая зажмуривает глаза, пелена разума, порожденная погоней и жаждой битвы начинает потихоньку рассеиваться. Неужели снова неудача?
Но пойманный джоннин не собирается так просто сдаваться. Его рука стремительно тянется к лежащему на земле сюрикену, однако реакция Рей, подстегнутая бурными эмоциями, оказывается быстрее. Прыжок, хохот откуда-то сверху, паническая боязнь провалить задание, удар! Еще и еще один, девушка, как казалось, полностью потеряла над собой контроль. Страх перешел в ярость, слепящую, сопровождающуюся лишь хрустом костей и странным булькающим звуком. "Где я?" Крик Киото слишком поздно дошел до мозга Тиреши – липкие пальцы, сжимающие кунай, словно служили немым доказательством. "Нет… я… открою глаза… я… всё?" Внезапный приступ тошноты подкатил к горлу куноичи и стал только сильнее, когда она подняла веки. "Нет! Это… Это сделала Я?!" Мышцы тут же расслабились, позволив орудию убийства глухо брякнуть о лежащий рядом камень. Тайли вовсю разглагольствовал о том, как избавиться от трупа, Киото спорил, доказывая свою точку зрения. "Они… они ведут себя так, словно ничего не произошло. Неужели… так будет всегда?"
- Мамочки, - не выдержала Рейко и, закрывая рот локтем, убежала в соседние кусты. Она еще не знала, что это станет происходить с ней каждый раз, когда противник судорожно скривит лицо в предсмертных муках. Пусть не так, но что-то будет болезненно дергаться в груди, оставляя после всякого убитого человека выпавший прахом осадок на самом дне души.
- Во дает, - присвистнул Киото вслед…

Отредактировано Тиреши Рейко (2010-10-06 19:45:12)

0

4

Пост принят, продолжайте проверку анкеты.

0

5

Все претензии были оговорены в аське. Принята.

+1

6

Принята. Приятной игры. Личное дело на Вашего персонажа будет заведено в течение трех дней.

0


Вы здесь » Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life » Старье » Тиреши Рейко


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2012 «Quadro.Boards» LLC