Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life » Техники мира "Наруто". Обсуждение. » Ваши придуманные техники. Их обсуждение.


Ваши придуманные техники. Их обсуждение.

Сообщений 31 страница 60 из 130

31

Учиха Саске написал(а):

Такой клон может быть обезврежен техникой молнии В-ранга. Так как он полностью состоит из воды.

У вас иерархия стихий идет как в жизни, а не как в манге? Я думал молния сильна против земли, а против воды нужен такой-же ранг.

0

32

Эси написал(а):

У вас иерархия стихий идет как в жизни, а не как в манге?

А разве я не прав? Клона всего паралезует когда в него попадут техникой Молнии.

0

33

Учиха Саске написал(а):

А разве я не прав? Клона всего паралезует когда в него попадут техникой Молнии.

Как и любое другое существо?

0

34

Эси написал(а):

Как и любое другое существо?

В нашем случае вода, будет получать больший урон. Взять того же Суйгетцу, который получил не малый разряд в сражение с Киллер Би. А ведь он полностью состоит из воды. Значит, его уязвимая стихия - молния.

0

35

Учиха Саске

На самом деле получается научная дырка в сюжете. Вода просто проводник и ВОДЕ от электричества должно быть по идее паралельно. Но это Наруто, тут много чего не понять. Сам Суйгетсу вообще вне физики.

Отредактировано Эси (2011-08-01 21:47:40)

0

36

Эси написал(а):

На самом деле получается научная дырка в сюжете. Вода просто проводник и ВОДЕ от электричества должно быть по идее паралельно. Но это Наруто, тут много чего не понять. Сам Суйгетсу вообще вне физики.

Вот я и говорю, что вода будет хорошо пропускать молнию. А в случае с клоном, он может и вовсе в жижу превратится)

0

37

Учиха Саске написал(а):

Вот я и говорю, что вода будет хорошо пропускать молнию. А в случае с клоном, он может и вовсе в жижу превратится)

Так воде надо куда-то пропускать молнию. А если некуда то помойму оно никуда не идет. Всмысле оголенный кабель в бассейне выпускает поток электричества только тогда, когда кто-то или что-то до этой воды дотронется, тогда заряд и устремляется через воду к цели.

0

38

Эси написал(а):

Так воде надо куда-то пропускать молнию. А если некуда то помойму оно никуда не идет. Всмысле оголенный кабель в бассейне выпускает поток электричества только тогда, когда кто-то или что-то до этой воды дотронется, тогда заряд и устремляется через воду к цели.

Ну, вот дотронься до клона электричеством, он и пропустит ток.

0

39

Учиха Саске написал(а):

Ну, вот дотронься до клона электричеством, он и пропустит ток.

Если клон из воды то он проводник, а не принимающий. Через водяного клона можно ударить током того кто до него дотронулся без вреда для самого клона.

Вообще что такое клон? Это чакровая метоморфия? Это настоящая вода или просто метоморф с телом, которое схожо с водой? И чем водяной клон отличается от Суйгетсу? И как Суйгетсу вообще живет, если он вода? Слишком много непонятков, я запутался.)))

0

40

Эси написал(а):

Если клон из воды то он проводник, а не принимающий. Через водяного клона можно ударить током того кто до него дотронулся без вреда для самого клона.

Суйгетцу било током, значит можно ударить просто так.

Эси написал(а):

Вообще что такое клон? Это чакровая метоморфия? Это настоящая вода или просто метоморф с телом, которое схожо с водой? И чем водяной клон отличается от Суйгетсу? И как Суйгетсу вообще живет, если он вода? Слишком много непонятков, я запутался.)))

А название "Водяной клон", разве не намекает нам о том, что он из воды? То есть, это настоящая воды из какого-либо источника, которая может принимать форму человека. Суйгетцу живет так, потому что это его кекке-генкай. Ну, то есть, по сути у него есть органы, но они превращаются в воду.

0

41

Учиха Саске

Ну тогда получается, что мы играем по правилам фэнтази, где молния работает не как настоящее электричество, а как разрушительная энергия, которая в малых дозах приносит боль, а в больших просто разрывает вещи.

0

42

Учиха Саске написал(а):

То есть, когда шиноби увидит, что у него образуется водовород около ног, он будет не в состояние отпрыгнуть? Думаю, от С-ранговой техник будет легко уйти.

Не в состоянии, Саске-сан, потому что для прыжка требуется опора, а вот опора тут как раз и пропадает. Даже если шиноби очень быстр, всё равно вода под его ногами приходит во вращательное движение, а не в одностороннее, как при движении волны, и теряется контроль соприкосновения чакры с поверхностью, поэтому прыжок становится невозможен. Если бы вода попросту вращалась, как карусель, то был бы шанс совершить прыжок в надежде, что по инерции тело покинет зону вращения. Но воронка стремительно углубляется, и человека, попробовавшего совершить прыжок, просто бросит на стену водоворота. Гарантия погружения в воду девяностопроцентна, на оставшиеся десять приходится левитация. Техника имеет низкий ранг потому, что на неё требуется сравнительно мало чакры и она не наносит физического вреда противнику, как и водяная тюрьма.

Учиха Саске написал(а):

Поскольку Рю погружает себя полностью водой, не обычной, а сдавленной. Тогда его скорость удара и передвижение должно быть ниже, чем без неё? И такая техника будет Очень чувствительна к стихии Молнии.

Я же указал, что скорость падает. А вот насчёт чувствительности, то тут необходимо пояснение. Вода, из которой состоят доспехи, очень уплотнена с помощью чакры. То есть, чакра снаружи и чакра внутри сжимает воду, делая её твёрже стали или примерно равной. Между телом и доспехом, таким образом, создаётся защитный слой из чакры. Он и не допустит поражения пользователя электрическим током.

Учиха Саске написал(а):

Вот ума не приложу, чем техника отличается от обыного клона? Разве, что там больше чакры. Да и модификации тут особой я не вижу. Половина чакра дает возможность применять Максимум А-ранговую технику в одном количестве, но никак не S. Это уже мего клоны. Хотелось бы спросить: он полностью невосприимчив против тайдзюцу и кендзюцу? На него даже Врата не подействуют? Такой клон может быть обезврежен техникой молнии В-ранга. Так как он полностью состоит из воды.

На то техника и имеет ранг S, чтобы клон был сверхклоном. Водяной клон слабее создателя в десять раз - физически и ментально, то есть в плане чакры. Каппа ничем не отличается от создателя, имеет те же силу и скорость, но вдвое меньше чакры. Насчёт техник S-ранга, то в описании указано, что применять он их может частично, то есть только совместно с пользователем, подобно тому, как Наруто создаёт Рассенган благодаря клону. В случае с "Полем Водяных Копий", единственной доступной для совместного применения технике S ранга, Каппа всего лишь активирует её, ничуть не заботясь о том, чтобы обезопасить себя. На Ваш вопрос отвечу положительно: да, Каппа неуязвим к техникам кен и тай. Единственное, что может его повредить, это применение техник тай на основе Седьмых Врат (Вроде Полуденного Тигра Гая), то есть техники ранга S. Удары холодным  оружием и конечностями ему нипочём. Представьте, что Вы молотите изо всех сил палкой по воде. Она разбрызгивается, но затем снова водная гладь становится спокойной. Так же и здесь. И почему Каппа должен быть обезврежен техникой молнии столь низкого ранга, ведь молния не является доминирующей стихией? Он не состоит из земли, и не имеет органов, которые могут быть повреждены током. Электрический разряд пройдёт через него, не нанеся вреда.

0

43

Рю Минори написал(а):

Электрический разряд пройдёт через него, не нанеся вреда.

Это так как электричество работает в жизни, а не в мире Наруто. Техника соответствующего ранга разнесет ваш клон.

0

44

Эси написал(а):

Техника соответствующего ранга разнесет ваш клон.

Конечно, разнесёт, но только соответствующего ранга, о чём указано в описании техники.

0

45

Рю Минори

Не я просто ответил на точную фразу, которая немного выходила за рамки.)

На самом деле интересно, почему клон не получает урон от техник и оружия. Я понимаю способность вынести МНОГО и очень много, но все-же после нескольких техник ранга ниже, или после огромного кол-ва ударов мастера тай, не должен ли уничтожится клон?

0

46

Эси-сан, он из воды, самого гибкого вещества на планете. Получив повреждения, он их затягивает. Был бы из земли, тогда да, у тех структура твёрдая, они подвержены разрушению. Каппа может выдержать любое количество ударов человеческими конечностями и холодным оружием, поскольку постоянно обновляется. Другое дело урон от нин-техник. Именно им и ещё сложностью контролирования Каппы можно объяснить ограниченное время существования клона.

0

47

Рю Минори

Не уходит ли, в таком случае, у вас еще чакра на постоянное востановления клона от атак?

Отредактировано Эси (2011-08-02 01:19:17)

0

48

Пусть вода наконец потушит огонь Добьем его), и так последние техники огня, затем попробуем другое.

(Элемент Огня: Двойной огонь) С  ранг.
Чистая техника  поддержки.  Усиливает  прямой урон от пламени. Используется вторая рука, которая подобно первой удерживается у рта, с помощью нее в пламя добавляется чакра, в  результате пламя становится горячее, больше и  сильнее. Результат ранг техники увеличивается на один. Но не больше Б ранга.

(Элемент Огня: Мерцание света) Katon no  Pika С  ранг.
нужно удерживать руку у рта, чтобы улучшить контроль над техникой. Чакру в концентрируется в легких  и выстреливается  очередь из 7 маленьких искрящихся шаров, выстреливаемых настолько быстро, что, кажется, будто они возникают одновременно. Причем с таким расчетом чтобы их траектории пресеклись. Столкновение  создаёт ярчайшую вспышку прямо под носом  врага. Так же все это сопровождается довольно громким хлопком, (Что-то наподобие взрыва фейерверка, и визуально тоже довольно схоже.) Эффект техники достаточно велик, ибо облако искр способно ослепить в пределах 20 метрах на 5 секунд. И оставить блики, слёзы и размытость в глазах ещё на пару минут. Внутри облака получают ожоги первой степени, может загореться  сухие материалы пример одежда.

  (Элемент Огня: Катализатор) Katon no  Shokubai  Опять же в зависимости от площади и силы.
То, что  горение процесс окисления знают многие, Но вот  то, что это автокатализируемая реакция, нет. Те реакция, ускоряемая по ходу. А между  тем в этом легко убедится. Одна спичка на ветру будет задута, пять таких спичек лишь разгорятся. На этом  и основана  эта техника. После складывания печатей. Создается облако насыщенное огненной чакрой. Усиливает все техники основанные на горения на один ранг. При соприкосновении с огнем облака он неимоверно подпитывает огненную технику, которая в свою очередь становится гораздо мощнее, чем была. К примеру, благодаря газу огонек свечи мгновенно разгорится до размеров большого костра, а последний в свою очередь до огромного пожара. Огонь становится гораздо более прожигающим, за счет увеличения температуры, огненные шары в свою очередь летят дальше, т.к. огонь рассеивается медленнее.  Так же если не быть подготовленным к действию этого газа и творить огненные техники внутри этого облака, то он может получить ожоги от своих же техник. 

(Элемент Огня: Огненный смерч) А  ранг.
Воздух предварительно должен быть нагрет  огненными  техниками. (Как для кирин.) Также нужен мощный источник огня, или техника ни ниже С ранга. Складываются печати пламя дополнительно усиливается и от земли  в  небо поднимается  огненный смерч высотой в 20-30 метров, и радиусом в  5 метров  по сути  это очень сильный поток восходящего воздуха, который разжигает пламя. Пламя в смерче очень горячее, и температура порядка 1200 -1500 градусов, просто адская,  железо не просто плавится, а горит. Удерживая печать, можно заставит смерч двигаться в нужную сторону. Время контроля 20 секунд. Если  в округе  есть горючие материалы смерч будет и дальше существовать, причем перемещаясь хаотично.

Отредактировано Раф (2011-08-02 14:36:30)

0

49

Эси написал(а):

Не уходит ли, в таком случае, у вас еще чакра на постоянное востановления клона от атак?

Уходит, но куда меньше, чем при создании целого водяного клона. Тратится чакра, вложенная в Каппу. Чтобы восстановить порез, например, требуется ничтожно малое количество чакры. Максимум - столько же, сколько нужно при создании целого водяного клона С-ранга, но только если клона разметало по земле в виде брызг.

0

50

Раф написал(а):

(Элемент Огня: Мерцание света) Katon no  Pika С  ранг.

Раф написал(а):

(Элемент Огня: Мерцание света) Katon no  Pika С  ранг.

Раф написал(а):

(Элемент Огня: Огненный смерч) А  ранг.

Очень понравились эти техники, особенно последняя. Очень эффективна при разрушении деревень. Пожалуй, ей не грех и S ранг присвоить.

0

51

Попробуем предложить стиль тай объединенный с нин.
Не многие знают, что на самом деле большинство пауков, почти слепые, и все глухие. Бедные «звери», паутина служит им не только, как глаза, но и как уши, что и используется в данном стиле. П.С. Пауки любят строить свою паутин, там где поднимаются теплые потоки, представим же паука, который строить свои сети в самом адском пекле.


Адский ткач.
- стиль боя объединяющий в себя три составляющих,  создание ловушек и управлениями нитями без чакры, пропускание  по нитям чакры, и управление с помощью ее нитями, и объединение этого всего с огнем. Стиль подразумевает что большую часть времени шиноби находится в непрекращающемся движение по определенной траектории вдоль которой он расставляет ловушки, все это чередуется с неожиданной, резкой сменой позиции на другую уже подготовленную. Используется 9 различных типов нитей.
Паутинка  - самая тонкая и самая удельно-прочная нить(Т.е по отношению веса к усилию на разрыв), но при ее толщине в 0,01 мм максимальный вес, который она может выдержать 0,5 килограмма. Отлично проводит чакру.
Леска - обычная леска из кевлара при толщине в 0,1мм способны выдерживать вес шиноби. Обладает масло водоотталкивающими свойствами. Способна, выдерживать нагревание до температуры в 550 градусов. Хорошо проводит чакру.
Асбестовая нить, пропитанная смесью жирных кислот, сама не горит в принципе температура плавления 1550°C, прочность выше прочности стальных лесок. Не плохо проводит чакру. Но зато эти жирные кислоты отлично горят, не смешиваются с водой. Т.е. буду плавать по поверхности воды и гореть.
Тантало-иридевая нить, самая тугоплавкая, на земле практически нет такого огня, который мог бы ее расплавить. (Кроме конечно черного пламени) Также весьма прочна. Из минусов плохо проводит чакру.
Эластомерная нить способна растягиваться на 2 своих размера, а потом возвращаться в исходное состояние. Проводит чакру. Минусы утрачивает способность к растяжению при 150 градусах.
Обычная асбестовая нить.
Асбестовая нить, пропитанная раствором бензоила пероксида, способна поддерживать горение (если есть чего) при отсутствии воздуха.
Серебристая нить - леска из кевлара, покрытая металлизированным слоем (который плохо проводит чакру) поэтому если проводить чакру через такую нить эффект проявится лишь на ее конце.
Оплетенная нить, когда надо скомбинировать, два свойства нитей применяют эту нить.
И так техники стиля.
Осенний день. Д ранг (Тай) - как правило, техника используется либо для активации ловушек, либо для замены зрения, если противник каким либо путем лишил шиноби его. Суть техники пользователь выпускает огромное количество тончайших полупрозрачных, нитей паутинок. Удержать они ни кого не могут, более того охотно рвутся, но по колебаниям их пользователь может вычислить где находится противник или увернутся от его атаки. Нити видны только сочень близкого расстояния порядка двух метров, а при ограниченной видимости, заметить их будет практически не возможно. Причем додзюце  почти не помогают, ведь нити в данной техники не содержат чакры.  Если это происходит в бою то можно выпустить нити можно на расстояние до 10 метров, в случае же применяется в ловушках, то расстояние вариативно.

Нити, скрытые в башмаках. (Тай) Д ранг  – техника позволяющая бросать нити с помощью ног. И хотя дальность при таких бросках даже возрастает, как правило, страдает точность.

Наполнение. С ранг. (Нин) Позволяет проводить по нитям  различную, чакру, что позволяет решать  различные задачи. Как укрепление самих нитей, так приобретение ими режущих свойств, если же проводить по ним огненную чакру, то те которые могут загореться загорятся, не горючие подожгут/раскалят материалы к которым присоединены.

Сплетение. Б ранг.(нин+тай) Требует печатей. После складывания печатей, нити сплетаются в косички. Т.е для сплетения необходимы минимум три нити. Причем нити могут быть разорваны, и между ними может быть небольшое расстояние до 5 сантиметров. Прочность нитей возрастает уже от сплетения (принцип каната, а тут еще по ним проводится чакра.) Такая косичка может быть в толщину от миллиметра до 15 сантиметров и достигать 15 метров  в длину. ОТ толщины и вложенной чакры будет зависеть и прочность.  Причем в них могут быть вплетены разные предметы, кунаи и сюрикены,  камни и ветки деревьев, прочее. Сплетение происходит практически мгновенно,  где только что были разорванные нити, образуется веревка. Но самое, главное такая косичка, если с нее вливать чакру может самостоятельно передвигаться, извиваясь, как змея, ветвится  хватать, удерживать, бросать предметы.. В общем, косички сплетенные могут делать все то что делали теневые Kage Nui (теневые иглы) Шикамару. Но при этом шиноби может ускорять движения косички движением своих рук т.е дергать, вращать, использовать как кнут.  Разве что  веревки этой можно перерубить, правда, техникой соответствующего ранга.
В последствии добавлю еще)

Отредактировано Раф (2011-08-03 11:29:12)

0

52

Раф-сан, хотелось бы сказать пару слов про Ваш придуманный стиль Тайдзюцу.

Во-первых, это не тайдзюцу. Тайдзюцу (тай), подразумевает собой рукопашный вид борьбы. А тут мы видим использование нитей, с целью расставить ловушки, либо схватить врага\причинить ему ущерб. Лучше отнести это к Нинпо.
Во-вторых, техника: Сплетение. Б ранг.(нин+тай) - совершенно не логична. Как можно методом одной лишь чакры заставить неодушевленный предмет двигаться и изгибаться словно змея? У этих нитей нет разума, ими может управлять лишь шиноби. А само управление уже зависит от его уровня мастерства. Я больше склоняюсь к технике, когда эти нити можно заточить. По своей структуре они и так достаточно прочны и могут порезать много чего, а если ещё заточить эти нити чакрой воздуха... можно запросто порезать шиноби на кусочки только при помощи одной лишь ловушки. По сути, Мастер который обучился этому Нинпо, может уничтожать сразу несколько противников благодаря своим нитям.

0

53

Саске-сан ну я не против пусть будет Нимпо - довольно не плохое определение.

Учиха Саске написал(а):

Сплетение. Б ранг.(нин+тай) - совершенно не логична. Как можно методом одной лишь чакры заставить неодушевленный предмет двигаться и изгибаться словно змея? У этих нитей нет разума, ими может управлять лишь шиноби.

естесвенно управляет ими исключительно шиноби. Как тут есть пара вариантов.
Так например выделяя обычную чакру на конце, нитей можно заставить ее изгибаться, небольшое движение рукой с захлестом  и добавления "той чакры с помощью которой ходят по деревьям" заставить свится в клубок, ну и т.п. важно тут используется, как сама чакра так и взмахи рук пальцев, ну и не обычная струтура веревки.
А про это

Учиха Саске написал(а):

Я больше склоняюсь к технике, когда эти нити можно заточить. По своей структуре они и так достаточно прочны и могут порезать много чего, а если ещё заточить эти нити чакрой воздуха... можно запросто порезать шиноби на кусочки только при помощи одной лишь ловушки. По сути, Мастер который обучился этому Нинпо, может уничтожать сразу несколько противников благодаря своим нитям.

Я думал да. Но я находил подобную школу использование нитей, так что это было бы уже не моя придуманная техника.

0

54

Думаю пора добавить новых техник. Эти техники придуманы в соавторстве с Токо-чан.И и выкладываются с ее согласия.(полученного еще до ее отсутствия)

И так начнем новую стихию электричество/молния.
Что можно сказать про неё... Ну во первых эта стихия самая не понятная и большая часть людей не знают ее свойств.
Так например считается, что вода проводит электричество. так вот это нонсенс. Чистая, дистиллированная вода обладает свойствами диэлектрика.
Другое деле ее солевые растворы (в обычной даже пресной воде много солей), но и тут, заряд проходит в 10 раз хуже чем по медному кабелю...
Еще одно ее свойства то что ее "естественная" форма - иска, тлеющий дуговой разряд, дуга ну или на худой конец электрическое поле. Те своей формы ранга так до  А у нее быть не может. Отдельно конечно стоит сказать про шарики из электричества. Так как шаровые молнии и огни Святого Эльма, существуют и это факт, я нехотя, но все же признаю возможность такой формы для нее.
В общем с придумыванием техник для этой стихии у меня были проблемки, но...

Raiton: Denkai С ранг. – шиноби складывает печати, после чего ток проводится в воду, в которой под действием его протекает электролиз. В результате часть гидроксил ионов воды протонируются. Иными словами говоря в  воде образуется перекись. При попадании ее на кожу, слизистые оболочки и в дыхательные пути вызывает ожоги. Так же перекись отлично растворяет органику - одежду, свитки, а металлические предметы в ней ооочень быстро ржавеют. Попадание мелких существ (вроде жуков) в неё вызывает смерть последних, так же такой водой нельзя дышать используя жабры. Ну и ей можно дезинфицировать раны)

Стихия молнии: электролиз горючий газ. Б ранг. Тот же механизм , что и выше, но в этом случае протекает он глубже в результате из воды выделяются, пузырьки горючего газа. Сразу, бурно, или чуть позже в результате ударного воздействия (до него они растворены в воде). Как это будет пользователь решает сам.
Но так или иначе выделяется облако горючего газа, размером с облако пепла Асумы. и малюсенькая искра и взрыв! опять же такой же мощности, как в облаке пепла.

Отредактировано Раф (2011-08-16 11:19:23)

0

55

Раф

Лучше не стараться напрягать голову в физике и химии когда дело идет о наруто.))

В жизни электричество вообще идет только туда где недостаток ионов и молнию нельзя запускать туда куда заблагороссудится, а если молния достаточно сильна, она прожигает все на своем пути, а если нет, то она не появляется вообще. По законам физики я мог бы прикинуть , что когда мой перс использует Raiton: Jibashi его молния вместо того чтобы пойти куда нужно вдруг уйдет куда-нибудь вправо в ближайший железный столб при этом оставив горящую дырку в заборе который попался на пути, а в лесу просто уйдет в дерево или просто тупо не выйдет из руки. А еще резиновые сандали бы защищали от большинства техник Райтона. Единственный реальный вариант был бы взяться двумя руками за человека и пустить разряд из одной в другую через тело и этим поранить противника.

В наруто физика вообще отдыхает.)

Техники впринципе интересные, но что мешает ЛЮБУЮ технику Райтона использовать с такой же целью? Почему это отдельная техника, а не эффект техник райтона по отношению к окружающей среде?

Отредактировано Эси (2011-08-17 13:36:48)

0

56

Эси написал(а):

Лучше не стараться напрягать голову в физике и химии когда дело идет о наруто.))

Добавить не чего - согласен на 95 %

Эси написал(а):

Техники впринципе интересные, но что мешает ЛЮБУЮ технику Райтона использовать с такой же целью? Почему это отдельная техника, а не эффект техник райтона по отношению к окружающей среде?

О очень просто та же причина по которой Электролиз не пойдет если вы сунете в воду провода из розетки.
Там довольно много нюансов, но главный в особенностях тока, он должен быть постоянным, Обладать высокой силой но малым напряжением. Ни в сети, ни в искре (те молнии) это не наблюдается.

0

57

Раф

Понятно. Остается только найти способ доставить воду до противника. Носить с собой бутылки с водой, что-ли и делать из них бомбочки? Или если обладатель техник райтона еще и суйтон знает, наверно сможет этой водой потом манипулировать? Сколько вообще займет времени преведения воды в нужную субстанцию?

0

58

Эси написал(а):

Понятно. Остается только найти способ доставить воду до противника. Носить с собой бутылки с водой, что-ли и делать из них бомбочки? Или если обладатель техник райтона еще и суйтон знает, наверно сможет этой водой потом манипулировать? Сколько вообще займет времени преведения воды в нужную субстанцию?

Скорее это конечно вспомогательная стихия. В данном случае, это Отличный способ скомбинировать Суйтон и Райтон.
По второму думаю секунд 5 - в любом случае одно действие в посту)

0

59

Неделя техник Ветра!

Стиль Ветра: Небесная броня - защитная техника стихии Ветра. Для её применение пользователь должен сложить определенные ручные печати, перед этим вдохнув в легкие по-больше воздуха. После того, как печати сложены, шиноби выдувает воздух смешанный с уже его чакрой и создает полу-круг ростом с пользователя. Данная стена сможет защитить пользователя от атак вплоть до "В" ранга, однако она уязвима перед стихией Огня, поэтому щит сломается, если в него попадет техника Огня "В" ранга. Техника выдерживает одну атаку "В" ранга, две "С" ранга и три "D" ранга. Так как ветер сильнее Молнии, то щит способен выдержать больше атак стихии Молнии, чем других стихий (+1 атака). Ранг В.

Стиль Ветра: Воздушный диск - пользователь вдувает в легкие воздух, а затем складывает нужные печати. После чего, он уже выдувает воздух смешанный с его чакрой в ладони, образуя тем самым диск средних размеров. При этом, диск начинает крутиться с достаточно высокой скоростью, поэтому с этой техникой нужно обращаться аккуратнее, потому что можно пораниться самому. Затем пользователь запускает этот диск в свою жертву. У диска высокая скорость, поэтому, что бы увернуться, нужно обладать хорошей реакцией и скоростью. Воздушный диск настолько сильный, что может отрезать любую часть тела (однако пройти насквозь тела не способен). После попадание по человеку или любому другому объекту, диск пропадает спустя 5 секунд. Ранг В.

Стиль Ветра: Доспехи Бога Ветра - очень сильная техника Ветра. Для её применение нужно обладать большим запасом чакры, иначе ничего не получится. После того, как шиноби сложил вереницу определенных печатей, он начинает контролировать свою чакру по всему телу, преобразовывая её в чакру Ветра. Через пару секунд, по всему телу шиноби начинают появляться своего рода доспехи, которые будут защищать пользователя от внешних атак. Доспехи легко выдерживают атаки В ранга и даже могут полностью заблокировать несколько атак А ранга. Поскольку пользователь будет полностью окружен из доспехов Ветра, то враги, которые будут пытаться сражаться в ближнем бою будут атакованы самими доспехами. Помимо защитной функции, доспехи обладают атакующий. Дело в том, что на протяжение всего времени, доспехи вращаются и создают некое подобие бензопилы, только не такой острой, но достаточно, что бы разорвать врага. Так же пользователь может намеренно рвать врагов, атакую с ближнего расстояния. Ранг А.

0

60

Учиха Саске написал(а):

Стиль Ветра: Небесная броня

Это уже Небесный щит какой-то, Саске-сан. Неплохая техника.

Учиха Саске написал(а):

Стиль Ветра: Воздушный диск

Очень похоже на технику ветряных сюрикенов Данзо. Хорошая техника.

Учиха Саске написал(а):

Стиль Ветра: Доспехи Бога Ветра

Не совсем понятен принцип действия техники. Если бы доспехи, будучи из уплотнённого воздуха, выполняли только защитную функцию, то хорошо, но каким образом они вращаются на теле пользователя? В таком случае они бы разрезали сами себя при движениях создателя, сталкиваясь друг с другом. Кроме того, каково время действия техники? Если она чакрозатратна и доступна только шиноби с большим запасом чакры, то и длиться она должна недолго. А если срок действия мал, то ставится под вопрос целесообразность использования её в бою. По-моему, можно обойтись просто защитной функцией, а атакующую оставить для, скажем, Казе но Яиба, техники Клыков Ветра, раз речь идёт о совмещении тай и нин.

0


Вы здесь » Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life » Техники мира "Наруто". Обсуждение. » Ваши придуманные техники. Их обсуждение.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2012 «Quadro.Boards» LLC