Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life » Техники мира "Наруто". Обсуждение. » Ваши придуманные техники. Их обсуждение.


Ваши придуманные техники. Их обсуждение.

Сообщений 1 страница 30 из 130

1

В этом разделе Вы можете поделиться с другими игроками свой придуманной техникой. Возможно, помочь отредактировать её или просто выслушать мнение. Сюда так же можно писать техники, которые Вы не собираетесь использоваться. Просто для обсуждение. Ограничений нет. Это могут быть как техники «Д» ранга, так и кекке-генкай, или же канониченые техники, которые показал автор в манге. Помните, что тема создана специально для обсуждение техник. Высмеивать или оскорблять автора – запрещено! Важно: техники, которые вылаженны в данной теме, можно использовать на форуме только после согласия автора!

Внимание: Появилась новая вакансия модератора в раздел - "Техники мира "Наруто". Обсуждение". Кто заинтересовался, прошу пройти в "вакансии в административный отдел"

0

2

Раз я все создал, значит мне начинать. Итак...

Стиль воды: Водяные пули-убийцы.
После того, как пользователь сложил определенные печати, он должен взять из источника немного воды. После этого, он концентрирует чакру в воде и сильно сжимает её, образуя маленький шар (размеры шара примерно 2 см). Поскольку вода сильно сжата, она имеет хорошую пробивную силу. После того, как шар создался в руке, пользователь должен направить его в сторону своей жертвы, выпустив определенное количество чакры из руки, для придание скорости. Пуля может пробить человеческое тело, но не на сквозь. Возможно попадание в жизненно важные органы, что приведет к смерти. За раз, пользователь может создать только два шарика. По одному на каждую руку. Ранг А.

Комментарий к технике: Такую технику может освоить лишь Мастер в водяной стихии. Для неё не нужно большое количество воды, достаточно даже лужи, что собрать в ладони воду. Чакра уходить только на сжатие и придание скорости. Это дает техники некое преимущество, потому что чакра тратится не так много, как на другие техники. Вдохновение для этой техникой послужила манга: "Tenjou Tenge".

Стиль ветра: Воздушная спираль.
Шиноби складывает определенные печати и выставляет руки вперед. Через несколько секунд начинает появляется сжатый воздух в виде спирали. Размерами примерно два метра в длину. Воздушная спирали постоянно крутиться. Это техника очень подходит, что бы моментально ускорить холодное оружие. Увернутся от неё может лишь тай-специалист. Минус техники в том, что она может использоваться только тогда, когда враг не знает где находится другой шиноби. Поскольку воздушную спираль нельзя поворачивать. Может использоваться с техникой "Водяные пули-убийцы". Пули приобретают не только большую пробивную силу, но и высокую скорость. Ранг В.

Комментарий к технике: Отличная техника для обстрела шиноби с дальних расстояний. Благодаря ей, можно закидать своего оппонента до смерти. Холодное оружие развивает достаточно высокую скорость и увернуться от такого оружие становится очень проблематично. Техника отлично подходит для внезапной атаки. Благодаря ей, можно запросто получить преимущество на свою сторону, атаковав скрытно.

0

3

Продолжим вот мои:
Важно! Все моими техниками которые я выкладываю здесь,  можно пользоваться. Я  только за.  Но если вставляете в свою анкету здесь, будете добры описывайте их своими словами. Эту нужно, что бы проверяющий знал, что вы поняли суть техники. Если где то еще, можете ни чего не изменять. Но тогда пожалуйста ссылку на  первоисточник.
Комментарии. Стихия огня не слишком популярна...А ведь  в нашем мире огонь, это первая "стихия" которую человек "покорил". И именно этот элемент тесно связан именно с человеком.Что есть огонь? В нашем мире это просто реакция окисления, и в этих техниках важна не сама реакция, а именно продукт ее.

(Элемент Огня: Дымовая завеса.) Д ранг.
Пользователь выдыхает не язык пламени, а большое количества дыма и горячего пепла. На расстоянии полуметра от него струя дыма расширяется, бьет дальше и шире, чем простой катон. Технику можно удерживать при желании, но, естественно, расход чакры будет заметно больше. Действие дыма аналогично действию обычного дыма, ест глаза, взывает кашля выделение жидкостей, отбивает нюх, у тех кто им владеет (пока они в дыму). Попадание горячих частиц пепла не может ничего поджечь, но довольно сильно отвлекает. При попадании в лицо техника особенно эффективна, особенно против рукопашников, которым особенно необходимо быстро и точно ориентироваться в пространстве. Главное применение – тактическое. Максимальная площадь, которая покрывает это техника 20 квадратных метров. Завеса держится (при отсутствии ветра)  минуту.

(Элемент Огня: Двойной огонь) С  ранг.
Чистая техника  поддержки.  Усиливает  прямой урон от пламени. Используется вторая рука, которая подобно первой удерживается у рта, с помощью нее в пламя добавляется чакра, в  результате пламя становится горячее, больше и  сильнее. Результат ранг техники увеличивается на один. Но не больше Б ранга.

(Элемент Огня: Мерцание света) Katon no  Pika С  ранг.
нужно удерживать руку у рта, чтобы улучшить контроль над техникой. Чакру в концентрируется в легких  и выстреливается  очередь из 7 маленьких искрящихся шаров, выстреливаемых настолько быстро, что, кажется, будто они возникают одновременно. Причем с таким расчетом чтобы их траектории пресеклись. Столкновение  создаёт ярчайшую вспышку прямо под носом  врага. Так же все это сопровождается довольно громким хлопком, (Что-то наподобие взрыва фейерверка, и визуально тоже довольно схоже.) Эффект техники достаточно велик, ибо облако искр способно ослепить в пределах 20 метрах на 5 секунд. И оставить блики, слёзы и размытость в глазах ещё на пару минут. Внутри облака получают ожоги первой степени, может загореться  сухие материалы пример одежда.

(Элемент Огня: Тепловая волна) С ранг.
После сложения печатей нужно сначала удерживать руки у рта, чтобы улучшить контроль над техникой, а потом широко развести их.  Благодаря этому воздух спереди от шиноби  сильно нагревается и идет широкой волной на расстояние 15 метров. Перегретый воздух практически не видно (максимум  эффект марева.) Но при попадании наносит ожоги 1 степени. По всему телу, т.е. снижается тактильная чувствительность, временная слепота, ну и естественно печати складывать сложнее. Мокрые предметы высушиваются, так прекрасная зеленая трава становится отличным сухим сеном, которое загорается от искры.

(Элемент Огня:Гигантская тепловая волна) В ранг.
Тоже самое, что и  Тепловая волна, но дальность увеличена до 35 метров, и от нее сухие предметы - например, солома, бумага, сухая одежда - загораются.

(Элемент Огня: Обратная тяга) С ранг.
Все знают, что для горения нужен кислород, но если лишить пламя кислорода, оно может довольно долго тлеть. Но стоит лишь добавить кислорода,как пламя разгорится с утроенной силой.
На этом и основана эта техника, для нее нужно - пламя, от техники или естественное, закрытое,помещение, или даже не большой горшок,складываются печати, и пламя начинает лишь немного тлеть. в этом закрытом пространстве, но стоит лишь, приоткрыть дверь, или разбить горшок как все ярость пламени вырвется наружу.

(Элемент Огня: Полураспад.) Б ранг.
Усиленная модификация Дымовой завесы. После сложения печатей нужно удерживать руку у рта, чтобы улучшить контроль над техникой. Выдыхается не сильное почти не видимое пламя на длину 30 сантиметров. Время выдыхания секунд 5. Но урон наносит не пламя, а продукт его частичного горения монооксид углерода. (СО) Этот замечательный газ отлично реагирует с гемоглобином крови (в 30 раз лучше чем кислород.) Не обладает цветом, запахом, несколько тяжелее воздуха. Может вызывать отравление и даже смерть. Признаками отравления служат головная боль, головокружение и потеря сознания.  Различают 3 стадии отравления первая головная боль и снижения реакции, вторая потеря сознания и наконец смерть. Концентрация СО будет падать пропорционально дальности от пользователя. Для начала второй стадии нужно при концентрации в 0,1% (такая концентрация в по периметру облака и она является смертельной)  около минуты. Или 5-6 вдохов. Площадь облака газа 20 метров радиуса. Время рассеивания при безветрии 5 минут. Особенно Дзютсе эффективно в туннелях, помещениях и подвалах, где газ не будет рассеивается. (Особенно ниже уровня земли, куда СО устремляется сам.) Еще одно коварное свойство в том, ч то при активных действиях беге, сражении и прочем, СО будет всасываться в кровь быстрее. Минусы - легко может подействовать как на самого шиноби, так и на его союзников, а в помещении подействует точно. Так же довольно быстро может рассеиваться ветровыми техниками.

(Элемент Огня: Скорпион)   Ранг в зависимости от площади и силы.
Иная модификация Дымовой завесы. После сложения печатей нужно удерживать руку у рта, чтобы улучшить контроль над техникой. Выдыхается не сильное почти не видимое пламя на длину 30 сантиметров. Время выдыхания секунд 5. Но урон наносит не пламя, а продукт его полного горения двуокись углерода. (СО2) Не обладает цветом, запахом, несколько тяжелее воздуха. Биологически инертен. Главная «фишка» что использование этого дзютсу позволяет потушить, значительно ослабить или сделать вообще не возможным использование других Дзютс стихии огня.  Так как при отсутствии кислорода горение будет просто не возможно. Особенно Дзютсе эффективно в туннелях, помещениях и подвалах, где газ не будет, рассеивается. (Особенно ниже уровня земли, куда СО2 устремляется сам.) Минусы – практически не воздействует на врага, кроме тех случаев высокого ранга когда практически весь кислород превращается в СО2. То есть начиная с А ранга. Не возможность использования своих огненных техник. Так же довольно быстро может рассеиваться ветровыми техниками.

  (Элемент Огня: Катализатор) Katon no  Shokubai  Опять же в зависимости от площади и силы.
То, что  горение процесс окисления знают многие, Но вот  то, что это автокатализируемая реакция, нет. Те реакция, ускоряемая по ходу. А между  тем в этом легко убедится. Одна спичка на ветру будет задута, пять таких спичек лишь разгорятся. На этом  и основана  эта техника. После складывания печатей. Создается облако насыщенное огненной чакрой. Усиливает все техники основанные на горения на один ранг. При соприкосновении с огнем облака он неимоверно подпитывает огненную технику, которая в свою очередь становится гораздо мощнее, чем была. К примеру, благодаря газу огонек свечи мгновенно разгорится до размеров большого костра, а последний в свою очередь до огромного пожара. Огонь становится гораздо более прожигающим, за счет увеличения температуры, огненные шары в свою очередь летят дальше, т.к. огонь рассеивается медленнее.  Так же если не быть подготовленным к действию этого газа и творить огненные техники внутри этого облака, то он может получить ожоги от своих же техник. 

(Элемент Огня: Огненный смерч) А  ранг.
Воздух предварительно должен быть нагрет  огненными  техниками. (Как для кирин.) Также нужен мощный источник огня, или техника ни ниже С ранга. Складываются печати пламя дополнительно усиливается и от земли  в  небо поднимается  огненный смерч высотой в 20-30 метров, и радиусом в  5 метров  по сути  это очень сильный поток восходящего воздуха, который разжигает пламя. Пламя в смерче очень горячее, и температура порядка 1200 -1500 градусов, просто адская,  железо не просто плавится, а горит. Удерживая печать, можно заставит смерч двигаться в нужную сторону. Время контроля 20 секунд. Если  в округе  есть горючие материалы смерч будет и дальше существовать, причем перемещаясь хаотично.

Doton: Isikava no Jutsu (Земляной Элемент, Каменная Река) С ранг.

Пользователь, пропуская чакру в землю. Суть данной техники заключается в быстрой концентрации чакры в руках, и последующем выпуске ее в землю.  Максимальная дальность использования " Каменной Реки " равняется 20 метровый радиус от использующего. Благодаря этому дзюцу, шиноби спрессовывает землю в небольшие, куски выступы, размером, приблизительно, 30 сантиметров в высоту. Количеством в дюжину. Появление их из земли толкает объект, стоящий на этой земле. Причем они  могут, появляются с небольшим промежутком во времени. Т.е. сначала первая потом вторая и т.д. За счет этого шиноби  может последовательно отталкиваться  от них, что придает ему дополнительное ускорение. Из минусов стоит отметить, что после выпуска чакры в землю, управлять появлением  трамплинов нельзя. Т.е свою траекторию движения нужно продумывать заранее.

И так начнем новую стихию электричество/молния.
Что можно сказать про неё... Ну во первых эта стихия самая не понятная и большая часть людей не знают ее свойств.
Так например считается, что вода проводит электричество. Так вот это нонсенс. Чистая, дистиллированная вода обладает свойствами диэлектрика.
Другое деле ее солевые растворы (в обычной даже пресной воде много солей), но и тут, заряд проходит в 10 раз хуже чем по медному кабелю...
Еще одно ее свойства то что ее "естественная" форма - искра, тлеющий дуговой разряд, дуга ну или на худой конец электрическое поле. Те своей формы ранга так до  А у нее быть не может. Отдельно конечно стоит сказать про шарики из электричества. Так как шаровые молнии и огни Святого Эльма, существуют и это факт, я нехотя, но все же признаю возможность такой формы для нее.
В общем с придумыванием техник для этой стихии у меня были проблемки, но...

Raiton: Denkai С ранг. – шиноби складывает печати, после чего ток проводится в воду, в которой под действием его протекает электролиз. В результате часть гидроксил ионов воды протонируются. Иными словами говоря в  воде образуется перекись. При попадании ее на кожу, слизистые оболочки и в дыхательные пути вызывает ожоги. Так же перекись отлично растворяет органику - одежду, свитки, а металлические предметы в ней ооочень быстро ржавеют. Попадание мелких существ (вроде жуков) в неё вызывает смерть последних, так же такой водой нельзя дышать используя жабры. Ну и ей можно дезинфицировать раны)

Стихия молнии: Электролиз - горючий газ.
Б ранг. Тот же механизм , что и выше, но в этом случае протекает он глубже в результате из воды выделяются, пузырьки горючего газа. Сразу, бурно, или чуть позже в результате ударного воздействия (до него они растворены в воде). Как это будет пользователь решает сам.
Но так или иначе выделяется облако горючего газа, размером с облако пепла Асумы. и малюсенькая искра и взрыв! опять же такой же мощности, как в облаке пепла.

Отредактировано Раф (2011-11-29 09:39:52)

+1

4

Учиха Саске написал(а):

Стиль воды: Водяные пули-убийцы.

И если тут можно невозбранно обсуждать, то вот водяные пули мне кажутся слабоватые- все равно нужен источник воды + не самая сильная пробивная мощь.  И вот не минус, но не яснаскорость/ если она у нее высока тогда может ранг и равен
Но в таком виде я бы максимум Б поставил.

Учиха Саске написал(а):

Стиль ветра: Воздушная спираль.

Тут совсем согласен, не ясно только сколько времени она работает.

0

5

Раф написал(а):

И если тут можно невозбранно обсуждать, то вот водяные пули мне кажутся слабоватые- все равно нужен источник воды + не самая сильная пробивная мощь.  И вот не минус, но не яснаскорость/ если она у нее высока тогда может ранг и равен
Но в таком виде я бы максимум Б поставил.

А если такой пулей в горло попасть, а? Сразу же шиноби откинется. Тем более, скорость пули зависит от вложения чакры для ускорения. Ну, скорее всего она сравнима со скоростью куная. Либо, если хорошо постараться, то скорость стрелы, выпущенная из лука.

Раф написал(а):

Тут совсем согласен, не ясно только сколько времени она работает.

Думаю, для такой техники минут 2.5-3 будет самое нормальное.

Теперь по поводу Ваших техник:

Раф написал(а):

Пользователь, пропуская чакру в землю  может превратить ее в аналог пружинящей ледяной поверхности, делая её очень скользкой.

Что значит ледяной поверхности?

Раф написал(а):

Проводя волну чакры в землю из ног он создает удобные для толчков пружинящие уступы, которые постепенно исчезают. Отталкиваясь от них,  шиноби может достичь впечатляющей скорости. (Скорость увеличиваетя до уровня Кибы при использовании дзютсу на  четырех лапах). Расстояние, на котором остается скользкий   след, составляет 10 метров.

При таком интенсивном выпуске чакры, техника должна быть ранга С, не меньше. Это для генинов. Вспомним тренировку Наруто, когда он так долго учился выпускать чакру из ног и то в небольших количествах. Точно так же, как они благодаря этому учились подниматься по деревьям. А тут шиноби может прыгать, создавая каждый раз толчок, используя только раз печати. Раф-сан, не могли бы Вы подробнее мне описать принцип действия техники?

0

6

Учиха Саске написал(а):

При таком интенсивном выпуске чакры, техника должна быть ранга С, не меньше. Это для генинов. Вспомним тренировку Наруто, когда он так долго учился выпускать чакру из ног и то в небольших количествах. Точно так же, как они благодаря этому учились подниматься по деревьям. А тут шиноби может прыгать, создавая каждый раз толчок, используя только раз печати. Раф-сан, не могли бы Вы подробнее мне описать принцип действия техники?

В принципе может и С. А принцип действия схож с самым обычным дотоном но дзютсу.
Проводя в землю чакру  мы легко разрушаем ее, превращая ее верхний слой по сути в пыль.
Как мы знаем пыль  сама по себе может быть очень и очень скользкой... Тут же так как она перемешена с  чакра, это еще уменьшает ее коэффициент трения.  Пружинящие уступы же появляются что при превращении земли в пыль, ее объем увеличивается пропорционально кубу, что и создает уступ/бугорок,  Увеличение объема,  по сути  и толкает ногу.

Отредактировано Раф (2011-07-19 21:30:01)

0

7

Учиха Саске написал(а):

Что значит ледяной поверхности?

Имелось ввиду именно скользкой поверхности.

0

8

Раф
Как мы можем заметить, в манге, все дотонщики использовали проводник чакры в качестве рук, а не ног. Скорее всего, Раф-сан, Вы сможете сделать лишь один выступ, либо сразу несколько, приложив к техники больше чакры. В таком случае это техника точно С ранга.

Раф написал(а):

Складывает последовательность особых клановые печатей и направляет  чакру в  клановое каменное ожерелье.

А, что за особые клановые печати?) Раф-сан, они одни. Отредактируйте тогда предложение, а то оно странно читается. И зачем проводить чакру в ожерелье? Какой в этом смысл?

0

9

Учиха Саске написал(а):

А, что за особые клановые печати?) Раф-сан, они одни. Отредактируйте тогда предложение, а то оно странно читается. И зачем проводить чакру в ожерелье? Какой в этом смысл?

Тут не уверен, но у Шикомару печати отличались от обычных ручных, при использовании его теневых техник. Да и у Ино с ее техникой переноса разума последняя печать явная другая.
Про ожерелье через пару секунд.

0

10

Учиха Саске написал(а):

Раф
Как мы можем заметить, в манге, все дотонщики использовали проводник чакры в качестве рук, а не ног. Скорее всего, Раф-сан, Вы сможете сделать лишь один выступ, либо сразу несколько, приложив к техники больше чакры. В таком случае это техника точно С ранга.

Да все  было именно  так.
У меня тут возникла идея, не много поменять технику, а что если  шиноби будет бежать в позе  Кибы, при этом ему обеспечено дополнительное ускорение за счет толчков именно под ладонями? + ноги могут скользить, иоталкиватся от тех же уступов.

Учиха Саске написал(а):

И зачем проводить чакру в ожерелье? Какой в этом смысл?

Ожерелье, некий катализатор. Минералы в ожерелье особо чисты и позволяют настроится именно на создании тонких кристаллических игл, хотя это и не принципиально.

Отредактировано Раф (2011-07-19 22:31:56)

0

11

Раф написал(а):

Тут не уверен, но у Шикомару печати отличались от обычных ручных, при использовании его теневых техник. Да и у Ино с ее техникой переноса разума последняя печать явная другая.
Про ожерелье через пару секунд.

У Шикамара были стандартные печати, ничем не отличавшиеся от других. У Ино так же, только для создание техники, она располагала руки в специальном положение.

Раф написал(а):

У меня тут возникла идея, не много поменять технику, а что если  шиноби будет бежать в позе  Кибы, при этом ему обеспечено дополнительное ускорение за счет толчков именно под ладонями? + ноги могут скользить, иоталкиватся от тех же уступов.

И как Вы себе это представляете?) Мне было бы смешно, если бы я дрался с таким шиноби. Да и если Вы хотите бежать в позе Кибы, то смысла в техники я совершенно не вижу. Вам придется каждый раз останавливаться, потому что за доли секунды создавать такие толчки у Вас не получится.

Раф написал(а):

Ожерелье, некий катализатор. Минералы в ожерелье особо чисты и позволяют настроится именно на создании тонких кристаллических игл, хотя это и не принципиально.

Такое Вам точно не пропустят.

0

12

Сегодня день водных техник.

Стиль воды: водяная гробница.
Для применение этой техники, нужно, что бы противник находился в "Водной тюрьме". Необходимо, что бы эту "водную тюрьму" удерживал клон, для того, что бы Вы смогли сделать технику. После складывание вереницы печатей, пользователь прикасается к водному шару и вкладывает туда свою чакру. Вода в тюрьме начинает моментально сжиматься, тем самым создавая проблемы для противника. Через пару секунд, из-за того, что грудная клетка начнет сжиматься, в принципе как и все тело, шиноби просто будет вынужден вдохнуть, но кроме воды он ничего не получит. Так же вода способна полностью "сжать" противника, ломая ребра и кости. Как следствие, противник умирает под таким напором. Важно помнить, что руки нужно держать непосредственно на самом водном шаре, а не внутри его. А не то Вашим рукам будет очень плохо. Ранг А.

Комментарий к технике: Многие игроки, когда выбирают стихию воды и беря технику "Водная тюрьма" - даже не догадываются, что она читерная. А ведь это так и есть. Если Вам удастся в сражение 1на1 заманить противника в водную тюрьму, считайте, что Вы победили. Данная техника предназначена для быстро убийства, что бы на тот случай, если Вы сражаетесь не одни, напарники Вашей жертвы не смогли его спасти из ловушки.

Стиль воды: водяной меч.
После складывание определенных печатей, шиноби должен поместить свою руку в воду, предварительно направив в неё чакру. Через несколько секунд на кисте появится небольшой шар, а из него будет торчать водяной меч, длинною два метра. Шар служит для того, что бы удерживать меч и не позволять ему рассыпаться на меленькие капельки. Благодаря тому, что вода сильно сжата в мече, он способен наносить урон как настоящий и даже отрезать конечности. Действие техники не более 4 минут. Ранг А.

Комментарий к технике: эта техника служит для того, что бы противостоять шиноби, у которого будет холодное оружие (катана, мечи и пр.). Благодаря сильному сжатию воды, меч имеет такую же прочность, как и настоящая катана. Этот меч способен резать почти все, что угодно. Одна у этой техники есть небольшой минус: она действует только четыре минуты. Шиноби придется применять его в определенный момент, что бы зря не потратить чакру.

0

13

Было внесено изменение в технику - "Водяная гробница". А так же добавлены комментарии к техникам.

0

14

Так я тоже изменил свои техники.

Учиха Саске написал(а):

Такое Вам точно не пропустят.

Изменил.

Учиха Саске написал(а):

У Шикамара были стандартные печати, ничем не отличавшиеся от других. У Ино так же, только для создание техники, она располагала руки в специальном положение.

Убрал клановые печати.

Учиха Саске написал(а):

И как Вы себе это представляете?) Мне было бы смешно, если бы я дрался с таким шиноби. Да и если Вы хотите бежать в позе Кибы, то смысла в техники я совершенно не вижу. Вам придется каждый раз останавливаться, потому что за доли секунды создавать такие толчки у Вас не получится.

Хмм всю технику каменной реки изменил, но про позу Кибы  и технику Д ранга мне идея понравилась, думаю я ее обдумаю.

0

15

По поводу ваших техник.

Учиха Саске написал(а):

А если такой пулей в горло попасть, а? Сразу же шиноби откинется. Тем более, скорость пули зависит от вложения чакры для ускорения. Ну, скорее всего она сравнима со скоростью куная. Либо, если хорошо постараться, то скорость стрелы, выпущенная из лука.

Все же техника водных пуль мне кажется слабоватой для А ранга... Б ранга уже вполне себе смертелен.

Учиха Саске написал(а):

А если такой пулей в горло попасть, а? Сразу же шиноби откинется.

Если кунаем шиноби в горло попасть то ведь он также откинется не?

Учиха Саске написал(а):

я. Ну, скорее всего она сравнима со скоростью куная. Либо, если хорошо постараться, то скорость стрелы, выпущенная из лука.

Просто от обычных кунаев шиноби достаточно легко уклоняется.
Думаю в технике А ранга стоит указать что  для равного ранга те для джанина с расстояния скажем ближе чем 5метров уклонится полностью практически не возможно. Т.е дернутся и избежать попадания в жизнено важные органы можно, но какое-то ранение все равно будет.
Ну либо делать эти пули или без печатей или прямо в организме,(преобразуется чакра в воду) отличное подтверждение мастерства...
Ну либо увеличить количество пуль...

0

16

Раф написал(а):

Все же техника водных пуль мне кажется слабоватой для А ранга... Б ранга уже вполне себе смертелен.

Для В-ранговой техники - она слишком крута. Такой контроль чакры, сильно сжатие шарика, что позволяет протыкать плоть человека (не каждая техника на такое способна). Плюс, если нацелится в определенную точку, где находится, скажем, сердце - то шиноби умирает. Нет-нет, это техника А ранга, не меньше.

Раф написал(а):

Думаю в технике А ранга стоит указать что  для равного ранга те для джанина с расстояния скажем ближе чем 5метров уклонится полностью практически не возможно. Т.е дернутся и избежать попадания в жизнено важные органы можно, но какое-то ранение все равно будет.
Ну либо делать эти пули или без печатей или прямо в организме,(преобразуется чакра в воду) отличное подтверждение мастерства...

Думаю, можно будет сделать подобие расенгана. Я имею ввиду, что бы шарики собирались без печатей, за счет сжатие чакрой.

0

17

Комментарии. Стихия огня не слишком популярна...А ведь  в нашем мире огонь, это первая "стихия" которую человек "покорил". И именно этот элемент тесно связан именно с человеком.Что есть огонь? В нашем мире это просто реакция окисления, и в этих техниках важна не сама реакция, а именно продукт ее.

(Элемент Огня: Дымовая завеса.) Д ранг.
Пользователь выдыхает не язык пламени, а большое количества дыма и горячего пепла. На расстоянии полуметра от него струя дыма расширяется, бьет дальше и шире, чем простой катон. Технику можно удерживать при желании, но, естественно, расход чакры будет заметно больше. Действие дыма аналогично действию обычного дыма, ест глаза, взывает кашля выделение жидкостей, отбивает нюх, у тех кто им владеет (пока они в дыму). Попадание горячих частиц пепла не может ничего поджечь, но довольно сильно отвлекает. При попадании в лицо техника особенно эффективна, особенно против рукопашников, которым особенно необходимо быстро и точно ориентироваться в пространстве. Главное применение – тактическое. Максимальная площадь, которая покрывает это техника 20 квадратных метров. Завеса держится (при отсутствии ветра)  минуту.

(Элемент Огня: Полураспад.) Б ранг.
Усиленная модификация Дымовой завесы. После сложения печатей нужно удерживать руку у рта, чтобы улучшить контроль над техникой. Выдыхается не сильное почти не видимое пламя на длину 30 сантиметров. Время выдыхания секунд 5. Но урон наносит не пламя, а продукт его частичного горения монооксид углерода. (СО) Этот замечательный газ отлично реагирует с гемоглобином крови (в 30 раз лучше чем кислород.) Не обладает цветом, запахом, несколько тяжелее воздуха. Может вызывать отравление и даже смерть. Признаками отравления служат головная боль, головокружение и потеря сознания.  Различают 3 стадии отравления первая головная боль и снижения реакции, вторая потеря сознания и наконец смерть. Концентрация СО будет падать пропорционально дальности от пользователя. Для начала второй стадии нужно при концентрации в 0,1% (такая концентрация в по периметру облака и она является смертельной)  около минуты. Или 5-6 вдохов. Площадь облака газа 20 метров радиуса. Время рассеивания при безветрии 5 минут. Особенно Дзютсе эффективно в туннелях, помещениях и подвалах, где газ не будет рассеивается. (Особенно ниже уровня земли, куда СО устремляется сам.) Еще одно коварное свойство в том, ч то при активных действиях беге, сражении и прочем, СО будет всасываться в кровь быстрее. Минусы - легко может подействовать как на самого шиноби, так и на его союзников, а в помещении подействует точно. Так же довольно быстро может рассеиваться ветровыми техниками.

(Элемент Огня: Скорпион)   Ранг в зависимости от площади и силы.
Иная модификация Дымовой завесы. После сложения печатей нужно удерживать руку у рта, чтобы улучшить контроль над техникой. Выдыхается не сильное почти не видимое пламя на длину 30 сантиметров. Время выдыхания секунд 5. Но урон наносит не пламя, а продукт его полного горения двуокись углерода. (СО2) Не обладает цветом, запахом, несколько тяжелее воздуха. Биологически инертен. Главная «фишка» что использование этого дзютсу позволяет потушить, значительно ослабить или сделать вообще не возможным использование других Дзютс стихии огня.  Так как при отсутствии кислорода горение будет просто не возможно. Особенно Дзютсе эффективно в туннелях, помещениях и подвалах, где газ не будет, рассеивается. (Особенно ниже уровня земли, куда СО2 устремляется сам.) Минусы – практически не воздействует на врага, кроме тех случаев высокого ранга когда практически весь кислород превращается в СО2. То есть начиная с А ранга. Не возможность использования своих огненных техник. Так же довольно быстро может рассеиваться ветровыми техниками.

Отредактировано Раф (2011-07-27 14:45:20)

0

18

Раф-сан, очень хорошие техники. Мне понравились. У меня только претензия к рангам техник: (Элемент Огня: Полураспад.) С ранг и (Элемент Огня: Скорпион) - все они будут не меньше техник В ранга. Так как убивать, могут техники В ранга и выше.

0

19

От редактировал.

Учиха Саске написал(а):

У меня только претензия к рангам техник: (Элемент Огня: Полураспад.) С ранг

До Бранга.

Учиха Саске написал(а):

(Элемент Огня: Скорпион) - все они будут не меньше техник В ранга. Так как убивать, могут техники В ранга и выше.

ПО сути все же защитная техника причем избирательно против стихии огня.
Указал что пичинить ей вред (устроить гипоксию) можно лишь начиная от А ранга.

0

20

Раф написал(а):

(Элемент Огня: Скорпион)

Вот я немного не понимаю выгодность данной техники. По сути, она не позволяет использовать противнику стихию Огня. Но, тогда получается, что Вы тоже не можете её использовать. Остается сражаться только холодным оружием, но это не выгодно для ниндзюцера. Какая выгода?

0

21

Учиха Саске написал(а):

Вот я немного не понимаю выгодность данной техники. По сути, она не позволяет использовать противнику стихию Огня. Но, тогда получается, что Вы тоже не можете её использовать. Остается сражаться только холодным оружием, но это не выгодно для ниндзюцера. Какая выгода?

Либо, смешная специализация, Нин + тай нин + ген, либо особые техники огня котрые могут гореть без кислорода. (типа жабьего масла).

0

22

Раф написал(а):

Либо, смешная специализация, Нин + тай нин + ген, либо особые техники огня котрые могут гореть без кислорода. (типа жабьего масла).

Ну да, если только в таком случае.

0

23

Сегодня день Огненных техник!

Стиль Огня: мерцание огней.
Техника которая рассчитана на дальний бой. Шиноби складывает вереницу печатей и начинает создавать в руках огненные шарики (шары такого же размера, как шары для пинг-понга). Количество шаров доходит до десяти штук, после чего они начинают вращаться вокруг пользователя. Шиноби в любой момент может бросить один, два или все сразу во врага. Шары наносят средний урон, оставляя небольшие ожоги и сильную боль. Ранг С.

Стиль Огня: взрывной колобок.
Техника специально создана, что бы взрывать небольшие огненные шарики, техники - "Стиль Огня: мерцания огней". Название техники довольно шутливое, но оно компенсируется хорошим уроном. После того, как шиноби создал огненные шары и кинул их во врага, то пользователь сразу же складывает другие печати и активирует шары. Они взрываются, нанося пользователю серьёзный урон (сравним с взрывной печатью). Шиноби может взорвать как один шар, так и все десять, на свое усмотрения. Ранг С.

Стиль огня: взрывной газ.
После того, как шиноби сложил вереницу печатей, он выдыхает изо рта прозрачный газ, который держится на территории 10х10 в течение минуты. Газ невозможно увидеть обычным глазом, его может обнаружить только обладатель шарингана или бьякугана. Техника рассчитана на то, что бы усилить другие огненные техники. Если в область газа попадет хотя бы искра, он мгновенно загорается и взрывается, нанося противнику большой и довольно серьёзный урон. В сочетание с другими техниками огня, может послужить ожогами 2-й степени и полному обгоранию шиноби. Ранг С.

Стиль Огня: Дыхание дракона!
Сильная техника Огня. После складывание вереницы печатей, шиноби выставляет две руки, предварительно сжав их в кулаки, напротив своего рта. Набрав в легкие по-больше воздуха и смешав их со своей чакрой, шиноби выдувает из рта огромное пламя, которое доходит вплоть до 15-и метров в длину. Кулаки около рта нужны для того, что бы усиливать огненное пламя благодаря постоянной поддержки  чакрой в кулаках. Так, пламя приобретает намного больше эффекта. Моментально сжигает неодушевленные предметы и накаляет камни. Шиноби, попавший под это пламя получает ожоги 3-й степени и просто умирает под таким жаром. Техника рассчитана на массовое убийство, поэтому пользователь может убить сразу несколько шиноби своим пламенем. Действие техники 30 секунд. Ранг А.

0

24

Предложим еще пару техник огня.
(Элемент Огня: Тепловая волна) С ранг.
После сложения печатей нужно сначала удерживать руки у рта, чтобы улучшить контроль над техникой, а потом широко развести их.  Благодаря этому воздух спереди от шиноби  сильно нагревается и идет широкой волной на расстояние 15 метров. Перегретый воздух практически не видно (максимум  эффект марева.) Но при попадании наносит ожоги 1 степени. По всему телу, т.е. снижается тактильная чувствительность, временная слепота, ну и естественно печати складывать сложнее. Мокрые предметы высушиваются, так прекрасная зеленая трава становится отличным сухим сеном, которое загорается от искры.

(Элемент Огня:Гигантская тепловая волна) В ранг.
Тоже самое, что и  Тепловая волна, но дальность увеличена до 35 метров, и от нее сухие предметы - например, солома, бумага, сухая одежда - загораются.

(Элемент Огня: Обратная тяга) С ранг.
Все знают, что для горения нужен кислород, но если лишить пламя кислорода, оно может довольно долго тлеть. Но стоит лишь добавить кислорода,как пламя разгорится с утроенной силой.
На этом и основана эта техника, для нее нужно - пламя, от техники или естественное, закрытое,помещение, или даже не большой горшок,складываются печати, и пламя начинает лишь немного тлеть. в этом закрытом пространстве, но стоит лишь, приоткрыть дверь, или разбить горшок как все ярость пламени вырвется наружу.

Отредактировано Раф (2011-07-27 14:41:39)

0

25

Ну, а сегодня день Водных техник!
Представляю на всеобщее обозрение ряд моих персональных изобретений. Специализация на Суитоне даёт о себе знать)
Итак, начнём с меньшего.
Ранг В:
Суитон: Энрю но Татсу (Suiton: Аnryu no Тatsu, «Стиль Воды: Подводный Дракон») – техника, с помощью которой пользователь создаёт из заряженной чакрой воды дракона длиной до семи метров с длинным гибким змееподобным телом, атакующего противника, находящегося под водой. У создания очень высокая скорость, оно может выдерживать атаки до С-ранга включительно и может быть уничтожено, а при достижении врага рвёт его клыками и когтями, нанося тяжёлые ранения и причиняя большую кровопотерю, приводящие к смерти, если не будет оказана своевременная помощь. Для управления необходима неподвижность, иначе техника прекратится.

Кьюройкири но Хейджин (Kuroikiri no Heijin, «Туманный Клинок») – клинок при данной технике скрывается в густом тумане, "надуваемом" изо рта пользователя. Из-за тумана проследить за мечом очень сложно, вследствие чего отразить удар тоже весьма трудно; ниндзя уровня генин, к примеру, не способен увидеть, куда направлен удар. К тому же, в клинок проводится чакра, усиливающая повреждения.

Ранг S:

Суитон: Суибен но Киочи (Suiton: Suiben no Кyo:chi, «Высвобождение Воды: Поле Водяных Копий») – техника, требующая сложения печатей. Пользователь управляет водой из подземных источников, поднимая её к поверхности. Вода распространяется под землёй, охватывая большую площадь. Затем с помощью ручной печати техника активируется. Под гигантским давлением вверх, на высоту до трёх метров, бьют водяные копьеподобные струи, вонзающиеся в тела противников. Увернуться практически невозможно из-за крайне высокой скорости струй. При попадании в жизненно важные органы наступает мгновенная смерть, в противном случае гарантировано обездвиживание и смерть в течение следующего хода; противник с трудом может говорить в это время. Техника производится в два хода: на первом осуществляется помещение воды в землю, на втором (или по желанию пользователя, но не на первом) происходит активация. Поражаемая территория – круг диаметром пятьдесят метров. Расстояние между струями около тридцати сантиметров. Использование один раз за бой.

Суитон: Хорукано (Suiton: Horukano, «Высвобождение Воды: Копьё Бога Воды») – техника, при которой после сложения печатей образовывается вращающееся с огромной скоростью сверло из очень плотной, сжатой гигантским давлением воды. Из-за крайне высокой скорости от него практически невозможно уклониться. Попадая в противника, оно разрывает его на куски. Отразить данную технику возможно лишь техникой земли А-ранга (и выше) либо техникой генома, где присутствует элемент земли, либо защитной техникой другой стихии S-ранга кроме Огня. Вода берётся из источника. Может поразить сразу нескольких противников.

0

26

Очень понравилась В-ранговая техника с драконом. Оригинально. Во много раз увеличивает преимущество перед другими шиноби на водной поверхности.
Однако есть замечания по поводу этой техники:

Рю Минори написал(а):

Кьюройкири но Хейджин (Kuroikiri no Heijin, «Туманный Клинок») – клинок при данной технике скрывается в густом тумане, "надуваемом" изо рта пользователя. Из-за тумана проследить за мечом очень сложно, вследствие чего отразить удар тоже весьма трудно; ниндзя уровня генин, к примеру, не способен увидеть, куда направлен удар. К тому же, в клинок проводится чакра, усиливающая повреждения.

Если я правильно понял, то туман скрывает только клинок, да? В таком случае, эта техника эффективна только против генинов. Чуунины и Джонины смогут увидеть где скапливается туман и взмах руки Рю. Если я что-то не правильно понял, поправь меня.

По поводу S-ранговых техник претензий нет. Очень хорошо описаны и безусловно мощны.

0

27

Raiton: Koudo-Senjigusuri  Ранг C?

Складывая печати пользователь наделяет руки и ноги чакрой молнии. При каждом ударе из рук и ног выходят разряды молнии. От круговых ударов молнии выходят в форме полумесяцев и проходят еще пол метра, продолжая удар, от ударов по прямой молнии выходят в форме спирали и проходят до метра. Таким образом удары приобритают больший радиус, а к физической силе удара прибовляется еще и разряд, который может поранить и шокировать противника, даже если физического контакта небыло. Чакры хватает на 3 удара каждой конечностью, после чего снова нужно складывать печати и применять технику заново. При использование техники на руках и ногах искрятся тонкие молнии.

Raiton: Mariharetsu Ранг B?

После складывания печатей пользователь собирает в руке чакру молнии, выстовляет эту руку вперед, держа ее для стабильности и накопления чакры второй рукой, а затем делает несколько выстрелов электрическими шарами. Шары эти размером чуть больше баскетбольного мяча и летят очень быстро, что делает уворот довольно сложным. При контакте с любой поверхностью, шары взрываются нанося урон и шокируя всех в радиусе 3 метров. Чакры хватает на три выстрела.

Отредактировано Эси (2011-08-01 23:47:48)

0

28

Учиха Саске написал(а):

Если я правильно понял, то туман скрывает только клинок, да? В таком случае, эта техника эффективна только против генинов. Чуунины и Джонины смогут увидеть где скапливается туман и взмах руки Рю. Если я что-то не правильно понял, поправь меня.

Туман здесь работает по принципу маскировки, подобно клокам шерсти на копьях или лентах на рукоятях восточных мечей; при большой скорости движений противник видит лишь размытые росчерки клинка в воздухе и может принять за него любой предмет, находящийся непосредственно рядом с лезвием. Это в действительном фехтовальном искусстве. А в случае с "Туманным Клинком", то способность распознавать, куда направлен удар, с абсолютной точностью могут себе позволить только обладатели додзюцу - шарингана и бьякугана. Чунин, джонин смогут различить приблизительное направление удара; чунин один раз увернётся, другой уже примет удар, джонин увернётся дважды (два хода), на третий удар пройдёт. Шиноби S-класса получат удар после трёх-четырёх уворотов/блоков, но тут вступает в дело искусство владения мечом пользователя техники, тактические действия. Например, образовав вихревую защиту, шиноби-пользователь создаёт вокруг себя облако тумана, движения в котором отследить будет сложно любому кроме додзюцера. Контратаку из такого положения противнику практически невозможно отразить.

0

29

Итак, следующая порция техник:

Ранг С:
Суитон: Наруто (Suiton: Naruto, «Стиль Воды: Водоворот») – техника, при которой пользователь, сложив печати, создаёт водоворот с диаметром воронки около пяти метров и глубиной до четырёх. Противник, стоящий на водной поверхности над ним, проваливается в воронку и оказывается на какое-то время (длительностью в один пост) под водой. Избежать попадания в воронку можно, лишь обладая способностями к левитации. Может создаваться сразу несколько водоворотов (максимум три).
Суитон: Кишитсу (Suiton: Kishitsu, «Стиль Воды: Воздушный Колпак») – сложивший печати пользователь создаёт вокруг себя сферу из тонкой водяной плёнки и погружается под воду. Внутри он может дышать в течение длительного времени (7 ходов). Поверхность плёнки зеркальна, в ней отражаются окружающие предметы, тем самым создаётся отличная маскировка. Затаившийся таким образом на морском или речном дне шиноби может пережидать опасность. Плёнка достаточно прочная, чтобы выдержать техники ранга D.

Ранг А:
Суитон: Бугу но Кано (Suiton: Bugu no Kano, «Стиль Воды: Доспехи Бога Воды») – сложив печати, пользователь обволакивается слоем очень плотной воды толщиной около пяти сантиметров, защищающим его от атак до ранга В включительно. При атаке ранга А техника разрушается, но блокирует большую часть энергии атакующей техники, и пользователь получает минимальные повреждения. В результате техники фигура пользователя изменяется, она становится массивнее и выше, приобретая черты воина в доспехах. Нос остаётся открытым, но защищён водяной пластиной. Вода, защищающая пользователя, из-за высокой плотности имеет бирюзовый цвет. Сила пользователя увеличивается за счёт водяной массы, но падает скорость. Время действия техники 5 ходов, после чего перерыв в три хода. Требует источника воды.

Ранг S:
Суитон: Мизу Буншинкаппа (Suiton: Mizu Bunshinkappa, «Стиль Воды: Клон-Водяной») – усовершенствованная техника водяного клонирования. Из воды создаётся клон, невосприимчивый к атакам холодным оружием и тай, выдерживающий техники до ранга А включительно. Оружие проходит сквозь него, не причиняя вреда. Способен применять все техники пользователя стихии Воды до А-ранговых, а также некоторые техники ранга S, проводящиеся в несколько ходов и начатые самим пользователем («Поле Водяных Копий»). Время существования клона 7 ходов. Внешне он точная копия создавшего, но ради оказания психологического эффекта на противника может менять внешность, превращаясь визуально в водяного: сутулое человекоподобное существо с лягушачьей кожей, панцирем черепахи и перепонками между пальцев ног, вместо носа клюв, на голове короткая жёсткая шерсть. На него расходуется половина чакры пользователя. Клон имеет те же характеристики, что и создавший его шиноби, обладая половиной запасов его чакры. Не чувствует боли и усталости. Требует абсолютного контроля от создателя. Для контроля необходима полная неподвижность применяющего технику, погружение в транс. Единственной защитой тогда остаётся полная маскировка пользователя. Клон может отходить от него на расстояние в несколько сот метров.

+1

30

Рю Минори написал(а):

Суитон: Наруто (Suiton: Naruto, «Стиль Воды: Водоворот») – техника, при которой пользователь, сложив печати, создаёт водоворот с диаметром воронки около пяти метров и глубиной до четырёх. Противник, стоящий на водной поверхности над ним, проваливается в воронку и оказывается на какое-то время (длительностью в один пост) под водой. Избежать попадания в воронку можно, лишь обладая способностями к левитации. Может создаваться сразу несколько водоворотов (максимум три).

То есть, когда шиноби увидит, что у него образуется водовород около ног, он будет не в состояние отпрыгнуть? Думаю, от С-ранговой техник будет легко уйти.

Рю Минори написал(а):

Ранг А:Суитон: Бугу но Кано (Suiton: Bugu no Kano, «Стиль Воды: Доспехи Бога Воды») – сложив печати, пользователь обволакивается слоем очень плотной воды толщиной около пяти сантиметров, защищающим его от атак до ранга В включительно. При атаке ранга А техника разрушается, но блокирует большую часть энергии атакующей техники, и пользователь получает минимальные повреждения. В результате техники фигура пользователя изменяется, она становится массивнее и выше, приобретая черты воина в доспехах. Нос остаётся открытым, но защищён водяной пластиной. Вода, защищающая пользователя, из-за высокой плотности имеет бирюзовый цвет. Сила пользователя увеличивается за счёт водяной массы, но падает скорость. Время действия техники 5 ходов, после чего перерыв в три хода. Требует источника воды.

Поскольку Рю погружает себя полностью водой, не обычной, а сдавленной. Тогда его скорость удара и передвижение должно быть ниже, чем без неё? И такая техника будет Очень чувствительна к стихии Молнии.

Рю Минори написал(а):

нг S:Суитон: Мизу Буншинкаппа (Suiton: Mizu Bunshinkappa, «Стиль Воды: Клон-Водяной»)

Вот ума не приложу, чем техника отличается от обыного клона? Разве, что там больше чакры. Да и модификации тут особой я не вижу. Половина чакра дает возможность применять Максимум А-ранговую технику в одном количестве, но никак не S. Это уже мего клоны. Хотелось бы спросить: он полностью невосприимчив против тайдзюцу и кендзюцу? На него даже Врата не подействуют? Такой клон может быть обезврежен техникой молнии В-ранга. Так как он полностью состоит из воды.

0


Вы здесь » Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life » Техники мира "Наруто". Обсуждение. » Ваши придуманные техники. Их обсуждение.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2012 «Quadro.Boards» LLC