Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life » Техники мира "Наруто". Обсуждение. » Ваши придуманные техники. Их обсуждение.


Ваши придуманные техники. Их обсуждение.

Сообщений 91 страница 120 из 130

91

Отличные техники, Рафу-сан. Особенно мне понравилось Genjutsu: Аkai yume  no Jutsu. Очень полезная техника, особенно, если имеет массовый эффект.

0

92

Да, мне тоже понравились техники гендзюцу, но есть так же несколько вопросов, которые я, к сожалению, высказать не могу, из-за своей занятости. В понедельник будет неделя техник Земли. Одна из моих любимейших стихий. Будут отличные техники. Смотрите и комментируйте.

0

93

Итак, вот и пришла неделя Техник Земли! Сегодня получился какой-то грязный день. Прошу любить и жаловать, первый день:

Стиль Земли: Грязный прием - для выполнение техники, шиноби складывает определенные печати и концентрирует чакру, преобразовывая её в стихию земли. После этого, пользователь может выплюнуть изо рта грязь, которая при попадание в глаза может ослепить противника. Поскольку грязь состоит из чакры, то её нельзя вот так сразу вытереть из глаз. Слепота длиться около 10 секунд. Всего можно сделать пять плевков. Эффект суммируется если попасть в глаза несколько раз (максимальная слепота составляет 50 секунд). Технику лучше всего использовать на ближней и средней дистанции, так как скорость полета плевка не так высок и чем дальше противник находится от пользователя, тем сложнее ему будет попасть в глаза. Ранг Д

Стиль Земли: Грязные руки - техника стихии земли, которая использует грязь. После сложение определенных печатей, пользователь начинает концентрировать чакру и преобразовывать её в стихию земли. После этого, он выплевывает грязь из своего рта, целясь в руки противника. При попадание, руки становятся все в грязи, которая пропитана чакрой противника. Эта грязь плотно приклеивается и не позволят применять техники или складывать печати. При попытки взять холодное оружие (кунаи, сюрикены) оно будет выпадать из рук. Действия техники ограничивается 10-ю секундами. За один раз можно выплюнуть четыре раза. Так же техника может суммироваться, поэтому максимальная действия техники составляет 40 секунд. Технику лучше всего применять на ближней и средней дистанции. Ранг Д

Стиль Земли: Липкая грязь - техника земли, которая расчитана на замедление противника. После того, как шиноби сложил определенные печати, он начинает концентрировать чакру, преобразовывая её в стихию земли. После этого он может выплюнуть изо рта грязь. Этой техникой шиноби может замедлить скорость своего протинвика, так как целится грязью прямо в ступни. Поскольку грязь пропитана чакрой пользователя, эта грязь имеет липкое свойство и при попадание она замедляет противника на несколько минут (2 поста). Противнику становится сложнее уклоняться или бегать, прыгать. Технику лучше всего применять на ближней и средней дистанции. Ранг Д

0

94

Хорошие техники, Саске-сан. И эффективность согласно рангу, и польза немалая.

0

95

Итак, вот и наступил второй день и я представляю Вам ещё три техники. Прошу любить и жаловать:

Стиль Земли: Каменные кандалы - техника предназначенная для остановки противника. После того, как шиноби сложил определенные печати, он прикладывает свои обе руки к земле и проводить по ней свою чакру. Под ногами противника начинает подниматься земля, заковывая его ноги по самый пояс. Земля довольно твердая, поэтому выбраться из оков получится не просто. Техника очень хорошо подходит для того, что бы добить противника или остановить его, что бы скрыться. Однако не стоит забывать, что противник лишается только передвижение, все остальное он делать вполне может (складывать печати, блокировать удары, кидать холодное оружие). Каменные оковы разваливаются после минуты с момента, как они полностью окутали ноги. Техника очень устойчива перед стихией Молнии. Если противник обладает такой стихией, то он с легкостью может выбраться из кандалов. В противном случае противнику придется хорошенько постараться, что бы выбраться из оков. Ранг С

Стиль Земли: Мощь Сокрушающей Скалы! - Атакующая техника земли. Для её применение требуется сложить определенные печати, после чего, пользователь начинает концентрировать чакру в своих руках. Через несколько секунд появляется почернение руки, которая свидетельствует о том, что шиноби уже преобразовал свою чакру в стихию земли (почернение доходит до локтей). Данная техника в несколько раз укрепляет руки пользователя, делая его намного сильнее и крепче. С помощью данной техники можно запросто сломать пару ребер при хорошем ударе или выбить челюсть, сломать руки и ноги. При ударе, противник ощущает сильную, пронзающую боль. У данной техники есть небольшой минус: когда руки начинаю каменеть, они сжимаются в кулак и пользователь уже не может разжать их, до окончание техники. Складывать печати или взять холодное оружие уже не получится. С помощью этой техники можно так же защищаться от атак тайдзюцу и холодного оружия. Ранг С

Стиль Земли: Техника Защитного Голема - защитная техника стихии Земли. После того, как шиноби сложил определенные печати, ему нужно удерживать последнюю печать, что бы контролировать технику. Изо рта он выплевывает около себя лужу грязи. После чего, складывает ещё несколько печатей и из грязи появляется голем, с большим щитом (вид защиты сделан для пафоса, что бы круто выглядело). Поскольку грязь пропитана чакрой пользователя, она имеет очень прочное свойство, поэтому в состояние выдержать одну технику ранга С и две техники Д ранга. Полностью блокирует атаки холодным оружием. Так же как и ниндзюцу, голем способен защитить от одной атаки тайдзюцу или кендзюцу и по две Д ранга. Голем рассыпается после того, как по нему произведут удар, либо спустя полторы минуты. Ранг С

0

96

Третий день. Мы постепенно приближаемся к более мощным и разрушительным техникам Земли. А пока, смотрите техники В-ранга:

Стиль Земли: Предсказания земли - техника, с помощью которой можно обнаружить своих врагов на большом расстояние. Что бы применить эту технику, нужно сложить лишь одну печать для контроля над чакрой (два пальца остаются не согнутыми, остальные сжаты в кулак). После чего, шиноби прикладывает вторую руку к земле и начинает испускать чакру в землю. Все живые существа и неживые объекты в радиусе 200 метров становятся ощущаемыми. Пользователь может с легкостью определить сколько противников и на каком они расстояние. Техника рассчитана для слежки и выслеживания нужного объекта. Ранг В

Стиль Земли: Каменные штыки - техника Земли, которую лучше всего использовать при атаке противника. После того, как шиноби сложил определенные печати, он дотрагивается обеими руками по земле и пускает свою чакру. Через несколько секунд из земля, примерно в полметра от пользователя начинают появляться большие каменные шипы, которые устремляются под углом 90 градусов вперед. Шипы очень острые и прочные, поэтому разрушить противнику их будет очень сложно. Даже если он попытается это сделать, то получит ряд царапин, ушибов и синяков (если атакую в рукопашную). Техника очень полезна, если враг попытался атаковать шиноби в ближнем бою. Такую контр-атаку будет очень сложно блокировать, а уж тем более увернуться. Шипы вырываются с довольно приличной скоростью. Размеры не превышают двух метров. Ранг В

Стиль Земли: Тяжелая грязь - очень интересная техника Земли, которая может доставить большие проблемы противнику. После сложение вереницы печатей, пользователь концентрирует свою чакру, преобразовывая её в стихию Земли. После этого, он может выплюнуть струю грязи, обливая ей своего противника. По началу, грязь ничего не делает, однако по истечение небольшого времени (примерно 10 секунд), грязь начинает медленно питаться чакрой противника, тем самым забирая её у него, подпитывая тем самым себя. Грязь с каждой секундой начинает увеличиваться в размерах, становясь более тяжелой и мешая противнику совершать быстрые, маневренные действия. Если грязь не остановиться, то по истечению полторы минуты, она полностью покроет тело противника и он умрет от нехватки кислорода. Грязь так же попадает в рот, нос и другие отверстия. Затрудняет использовать печатей, быстро передвигаться, сражаться и использовать какие-нибудь техники. Грязь можно остановиться двумя способами: 1. Использовать какую-нибудь стихию Молнии 2. Полностью окунуться в воду или частичность поливаться ей. Данную технику лучшего всего использовать на ближней и средний дистанции. Очень хорошо помогает противник шиноби, которые специализируются на ближнем бое. Ранг В

0

97

Четвертый день! Когда все вокруг обратилось в камень!

Стиль Земли: Каменная статуя - техника стихии земли, для применение которой, нужно подойди вплотную к противнику. Пользователь складывает вереницу печатей и начинает концентрировать чакру у себя в руке, преобразовывая её в стихию Земли. После того как он сделал это, то должен дотронуться до любой части тела противника (можно даже дотронуться до одежды). Выпустив всю чакру в противника, его тело начнет превращаться в камень, постепенно затвердевая и обхватывая все тело. Если в ближайшие несколько секунд ничего не предпринять, пользователь превратится в камень и умрет. Попытки вернуть его ничем хорошим не кончаться, камень просто развалиться вместе с телом. Полное превращение в камень происходит спустя 10 секунд с начала действия техники. Ранг А

Стиль Земли: Армия големов! - Для выполнение этой техники требуется большое количество чакры, а так же хороший контроль для ней. После сложение определенных ручных печатей, пользователь прикладывает руки к земле и начинает испускать свою чакру в нее. Из земли начинают появляться каменные големы, размером примерно в два метра. Големы обладают хорошей прочностью, так как все они пропитаны чакрой пользователя. Однако у них не очень хорошая скорость, зато крепкий и сильный удар. Пользователь может создавать столько големов, сколько позволит ему чакра. Броня големов запросто может выдержать несколько стихийных атак ранга В, а так же заблокировать больше половины атаки ранга А. Один хороший удар голема способен сломать ребра противнику или что-нибудь выбить. Обычно для этой техники создают четыре голема: 2 на атаку и 2 на защиту. Когда големов убивают, пользователь может создать ещё одного. Однако, что бы это сделать, он все это время должен удерживать руки на земле, что бы не прервать технику. Ранг А

Стиль Земли: Болото смерти! - После того, как шиноби сложил вереницу печати, он удерживает последнюю печать на уровне своей груди, что лучше контролировать технику. После чего, появляется большое болото из грязи, размером примерно 20х20 метров. Шиноби заставляет это болото крутиться воронкой, тем самым засасывая врагов внутрь себя. Поскольку данная грязь пропитана чакрой пользователя, оно имеет достаточно липкое свойства, поэтому выбраться из него будет крайне проблематично, но можно. Однако когда эта грязь начинает крутиться, то враг обречен. Болото засасывает в себя все, что находится над ней. Когда противник полностью погружается в него, то умирает от нехватки кислорода. Данная техника требует большого количества чакры, поэтому применяется лишь в тех моментах, когда пользователь уверен, что техника сработает. Ранг А

Завтра я продемонстрирую Вам мощную технику Земли! Возможно даже не одну, как будет настроение.

0

98

Представляю Вам последний, пятый день техник Стихии Земли. Настало время для самой мощной, сокрушительной и легендарной технике Земли. Леди и Джентльмены, прошу любить и жаловать, Алмазные доспехи Земли:

Стиль Земли: Алмазные доспехи! - Одна из самых сильных и несокрушимых техник стихии Земли. После сложение специальных печатей, шиноби удерживает последнюю на уровне груди, что бы лучше контролировать её. Пользователь начинает испускать и концентрировать всю чакру в своем теле, преобразовывая её в чакру Земли. После чего, шиноби должен сложить одну особенную печать и превратить камень в алмаз. По всему его телу начинает появляться алмазные доспехи, которые покрывают его тело. Доспехи не имеют большой толщины, но отличаются своей несокрушимой броней. Как известно, когда человек носит алмаз, все порчи и заклинание направленные на него вернуться тому человеку, который наслал их. Так же и с этой броней. Все техники которые направлены на пользователя вернуться создателю или будут просто заблокированы. Доспехи способны выдерживать любые стихийные техники. Пользователь так же полностью защищен от холодного оружие и тайдзюцу. В случае с ближнем боем, противник лишь причинит вред самому себе, нежели пробьет столько мощные доспехи. Сила удара так же возрастает во множество раз и достаточно всего одного удара, что бы отправить человека в накаут или же сломать ему за раз пару костей. Не смотря на то, что пользователя полностью покрывает алмазной броней, он способен сжимать ладони, руки, ноги. Свободно перемещаться. Алмаз не стесняет его движение, так как он пропитан чакрой пользователя. Лишь только единицы способны овладеть данным дзюцу, так как на его создание требуется огромное количество чакры, так же как и на его поддержания. Действия техники определяется самим пользователем. Ранг S

0

99

Отличные техники, Саске-сан. Как и предполагалось. Но Алмазные доспехи стоит урезать, иначе они могут стать техникой, наиболее эффективной в мире Наруто.

0

100

Рю Минори написал(а):

Но Алмазные доспехи стоит урезать, иначе они могут стать техникой, наиболее эффективной в мире Наруто.

Здесь нечего урезать, Рю-сан. Техника ранга S, требует значительных запасов чакры. Она служит идеальной броней для шиноби. С её помощью пользователь так же приобретает хорошую атакующую силу. Техники S ранга зачастую запретные и знают их единицы. Не вижу ничего такого, что можно было бы урезать.

0

101

Саске-сан, необходимо указать, сколько постов держатся доспехи. Ведь на них уходит много чакры. Если оставить без указания, то получится идеальная защита, вечная и непробиваемая. В результате владеющего ею шиноби невозможно будет убить.

0

102

Рю Минори написал(а):

Саске-сан, необходимо указать, сколько постов держатся доспехи. Ведь на них уходит много чакры. Если оставить без указания, то получится идеальная защита, вечная и непробиваемая. В результате владеющего ею шиноби невозможно будет убить.

Действия техники определяется самим пользователем.

Я и указал. Пользователь сам решает, когда ему остановить технику. На активацию техники уходит порядочное количество чакры, после чего техника подпитывается чакрой. Шиноби который способен использовать данную технику способен поддерживать её не больше 5-ми минут, на мой взгляд, одна может и больше, если до этого не применял никаких дзюцу. Рю-сан, мы имеем дело с техникой самого высокого ранга, естественно тут будет не пробиваемая броня. Все атаки будут блокироваться и лишь равная рангом техника способна пробить её.

0

103

Учиха Саске написал(а):

Все атаки будут блокироваться и лишь равная рангом техника способна пробить её.

Это ясно, Саске-сан. Но всему есть предел. Вы указали в среднем 5 минут использования техники, поэтому максимальная продолжительность её составит примерно 7 постов.

0

104

Рю Минори написал(а):

Это ясно, Саске-сан. Но всему есть предел. Вы указали в среднем 5 минут использования техники, поэтому максимальная продолжительность её составит примерно 7 постов.

5 минут = 5 постов. Все зависит от самого пользователя.

0

105

Зима началась, но мы её особо не замечаем. Поэтому для Вас следующая неделя будет...

Неделя техник Льда.

Подморожу Вас немножко.

0

106

С нетерпением ждем Саске-сан.

0

107

Первый день. Перед тем как написать техники, хочу пояснить, что кекке-генкай, хиден и сендзюцу - не входят в системе ранжировании, так как они являются специфическими. Итак, теперь можно начинать:

Стиль Льда: Холодное дыхание - техника стихи Льда. Пользователь складывает нужные ручные печати и подставляет два пальца ко рту, для лучшего контроля над техникой. Шиноби выдувает изо рта холодный, ледяной порыв ветра, который устремляется в противника. Температура данного ветра составляет -30 градусов. Поскольку ветер пропитан чакрой пользователя, то последствия от него начинаются мгновенно. Как правило вся одежда пользователя становится очень мокрой и холодной, само тело приобретает 1-ю степень обморожение: побледневшие участки кожного покрова, которые тут же происходит в покраснение. Руки и пальцы ног немеют, что делают невозможным использование холодного оружие и складывание печатей. Замедление скорости тела, легкая судорога. Действует техника около 1-й минуты. Однако при условии, что на противнике будет постоянно мокрая одежда, то эффект продлится дольше. В зависимости от вложенной чакры, воздух может быть сильнее увеличивая степень обморожение. Ранг -

Стиль Льда: Ледяной взрывающийся шар - атакующая техника Льда. Пользователь складывает печати, а затем начинает контролировать чакру в своих руках, преобразовывая её в чакру Льда. В руке появляется небольшой ледяной шар, который очень прочный из-за своего строение. Если пользователь просто кинул ледяной шар в противника, то тот наносит ушибы средней тяжести: раны, ушибы, синяки, возможно головокружение и даже сотрясение мозга. Однако пользователь может взорвать этот шар по своему желанию. Когда шар достигает цели, пользователь щелкает пальцами и тот взрывается, рассыпаясь на мелкие осколки льда. Эти осколки впиваются в тело жертвы, оставляя ему средний глубины раны. Эти осколки затрудняют движение противника, не давая ему двигаться на его прежней скорости. Замедление становится в два раза ниже, чем было. Спустя минуту осколки растворяются, превращаясь в воду. Ранг -

Стиль Льда: Ледяная стена - защитная техника Льда. После того, как пользователь сложил необходимые ручные печати, он начинает концентрировать чакру в своих легких, преобразовывая её в стихию Льда. После чего, шиноби начинает выдувать холодный воздух, который преобразуется примерно в метре от шиноби в ледяную стену, пропитанной чакрой пользователя. В зависимости от вложенной чакры, стена может защитить от большего ранга техник. Максимальная защита достигает до А ранга. Ранг -

0

108

Второй день. Вы уже чувствуете, как наступают холода? Нет? Тогда держите:

Стиль Льда: Понижение температуры - вспомогательная техника стихии Льда. После того, как шиноби сложил определенные ручные печати, он должен удерживать последнюю, что бы контролировать технику. В радиусе 20х20 метров, стремительно начинается понижаться температура. Пользователь сам решает, до какой именно температуры ему понижать (максимум -40 градусов). Поскольку техника действует за счет чакры пользователя, то эффект начинает действовать мгновенно. На всех врагов в радиусе действия техники начинает ударять сильный мороз, который затормаживает их движение в несколько раз. Появляется легкое обморожение пальцев в следствие чего становится сложнее складывать печати. Техники Огня работают очень слабо и требуется более сильный ранг, что бы сработало в данной местности. Техники льда наоборот, начинают работать наиболее эффективно. Держится температура примерно 2-3 минуты (2-3 поста) после чего все приходить в норму. Ранг -

Стиль Льда: Ледяные кандалы - техника Льда, которая сковывает противника, не позволяя ему двигаться, либо использовать дзюцу. После сложение определенных печатей, щиноби прикладывает к своему рту два пальца, что бы лучше контролировать технику. Изо рта выдувается ледяной воздух, который способен заморозить определенную часть тела противника. Поскольку воздух пропитан чакрой пользователя, то он быстро превращается в твердый лед. Заморозить можно лишь часть тела противника, так как на всего не хватит воздуха. Обычно это бывают ноги или же руки. Если шиноби удается заморозить руки противника, то на два поста его руки будут закованы в прочный лед и на протяжение этого времени, противник не сможет пользоваться дзюцу и холодным оружием. Если же шиноби заморозил ноги противника, то на два поста он лишается передвижения, однако остальные действия он способен совершать. При заморозке туловища противника, его равновесие сильно ухудшается, тело становится более тяжелым и передвигаться теперь более сложнее. Появляется 1-я степень обморожения. Ранг -

Стиль Льда: Великое Холодное дыхание - усиленная версия техники "холодного дыхания". Пользователь делает большой вдох, одновременно с этим складывая печати и преобразовывая чакру в стихию Льда. После этого он прикладывает два пальца ко рту, для лучшего контроля над техникой. Шиноби выдувает сильный порыв ветра, который устремляется на всех противником в радиусе действия. Данный ветер обхватывает большую площадь поражения (15 метров в ширину). Если ветер достиг противника, то мгновенно замораживает его до такого состояние, что ему сложно будет передвигаться. Пальцы рук и ног, а так же все тело быстро обмораживаются, получая 3-ю степень. Идет омертвение тканей, так же появляются пузыри наполненные темным кровянистым содержимым. Действия техники достигает вплоть до 5 минут (5 постов). Ранг -

0

109

Хорошие техники, Саске-сан. Хотелось бы увидеть продолжение, особенно S-ранг

0

110

Ах вы хотите больше? Значит все ещё не достаточно холодно, да? Что же... вы сами напросились. Держите и замерзайте от холода, дорогие мои:

Стиль Льды: Ледяная статуя - защитная техника стихии Льда. Пользователь складывает определенные ручные печати и начинает концентрировать чакру по всему телу, преобразовывая её в стихию Льда. После нескольких секунд тело пользователя начинает покрывать прочный слой льда. Хоть он и выглядит на глаз не очень плотным, но благодаря тому, что лед пропитан чакрой шиноби, он имеет очень хорошую защиту. Данная техника защищает вплоть до техник А-ранга любых стихий. В зависимости от того, сколько будет вложено чакры, столько будет поглощено урона. Шиноби сам выбирает когда ему прервать технику. Когда он находится в этой "броне" то не может совершать какие-либо действия, складывать печати и т.д. единственное, что он может - это неподвижно стоять. Ранг -

Стиль Льда: Ледяной клон - идет как вспомогательная техника. После сложение нескольких печатей, из воды появляются ледяные клоны, которые являются точной копией оригинала. В отличии от других клонов, ледяные имеют очень хорошую выносливость, что не позволяет им умереть после нескольких ударов. Лед очень прочен, поэтому, что бы устранить таких клонов, нужны сильные атаки. Клоны не способны применять какие-либо техники оригинала, их главная задача - это атаковать свою цель. Как и водяные клоны, ледяные не могут отходить далеко от своего создателя (100 метров). Ранг -

Стиль Льда: Ледяное прикосновение - вспомогательная техника стихии Льда. После того, как шиноби сложил определенные печати, он начинает концентрировать в своих руках чакру, преобразовывая её в стихию льда. Причем руки нужно держать напротив друг друга. Спустя несколько секунд, в руках пользователя появляется шар (размером чуть более, чем теннисный), голубоватого свечение. Шар имеет довольно не прочную структуру. После того как шар полностью сформирован, шиноби бросает его во врага. Когда тот достигает цели, то быстро замораживает противника, полностью превращая его в ледяную статую. Данная техника служит для того, что бы остановить противника, лишив его каких-либо действия. Поскольку техника замораживает только внешне, то человек остается живот и его организм продолжает исправно работать. Однако, если противника простоит так в течение минуты, то может получит обморожение 1-й степени. Длится техника 1.5 минуты, после чего корка льда ломается и падает, даруя свободу пользователя. Не смотря на то, что противник не может двигаться, корку льда очень легко разрушить, благодаря чему очень хорошо делать смертельные атаки по противнику. Ранг -

Стиль Льда: Оружия льда - вспомогательная техника. После сложение определенных ручных печатей, пользователь вдыхает по-больше воздуха в легкие и начинает концентрировать чакру, преобразовывая её в стихию ветра. После чего он выдыхает на свою руку холодный, ледяной воздух, который тут же превращается в ледяной шип, который покрывает руку вплоть до самого локтя. Шип очень прочный и имеет довольно длинный острый конец, способный запросто войти в тело противника. Данная техника очень эффективна, если пользователь предпочитает ближний бой. Эта техника с легкостью заменяет шиноби большое холодное оружием. Однако применять техники и складывать печати на протяжение длительности техники нельзя. После 3-х минут лед распадается. По желанию, пользователь может сам отменить действия техники. Ранг -

Стиль Льды: Ледяные иглы
- после того, как шиноби вдыхает в себя воздух, он начинает складывать вереницу печатей, а затем преобразовывать чакру в стихию ветра. Прикладывая два пальца ко рту, шиноби способен выплевывая ледяные иглы, размером примерно в шесть см. Эти иглы обладают хорошей скоростью и впиваются в тело противника, заставляя его чувствовать неприятную боль. Иглы не пропадают и остаются в теле противника ещё некоторое время. Пока они там находятся, то противник испытывает неприятные чувства, которые сковывают его движение. За раз можно выплюнуть около 20 игл. Когда они впиваются в тело, то ещё около минуты будут находиться там. Противник может вынуть иглы, но на это будет тратится его время. Ранг -

Стиль Льда: Холодная Смерть! - Мощная техника стихии Льда. После того, как шиноби сложил определенные ручные печати, он начинает концентрировать свою чакру в теле. После чего происходит небольшой взрыв, который в радиусе 20 метров вокруг пользователя, заставляет морозный, ледяной ветер с бешеной скоростью вращаться. Этот ветер моментально замораживает и расщепляет на маленькие кусочки льда все, что в него попадется. Сам пользователь должен оставаться неподвижным и удерживать последнюю печать, что бы контролировать технику. Так же этот ветер способен блокировать любые атаки ниндзюцу, тайдзюцу, кендзюцу, а так же глазные гендзюцу. Поскольку ветер очень сильный, то внутри этой сферы появляются острейшие лезвия, благодаря которым и происходит расщепление. Техника длиться столько, сколько пожелает сам пользователь. За все время, что она будет существовать, дзюцу будет отбираться чакру у пользователя в течение всего времени. Поэтому когда остановить данное дзюцу решает только сам пользователь. Однако если использовать её долго, то можно навредить самому себе. Ранг -

0

111

Последняя техника просто шикарна. Не хотелось бы попасться в зону её действия:)

0

112

Рю Минори написал(а):

Не хотелось бы попасться в зону её действия:)

А вот и попадете. Подарочек на Новый Год Вам будет, Рю-сан "подло оскалился"

0

113

О, Вы подарите мне эту технику вместе с геномом Льда, Саске-сан? Думаю, большинство нас в Новый Год познают на себе мощь мастера ледяных техник по имени Дедушка Мороз:)

0

114

Рю Минори написал(а):

О, Вы подарите мне эту технику вместе с геномом Льда, Саске-сан?

Вы себя плохо вели в этом году, Рю-сан. Я недавно разговаривал с Дедушкой Морозом и он сказал, что не будет дарить Вам этот подарок, хоть и планировал)

0

115

А я что получу в этом году?
|Сверкая глазами, смотри на непреклонного админа|

Вот слушайте норм техника ранга А-Ы или нет?

Стихия Молнии: Броня громовержца
Тот или иной персонаж складывает печать и после этого активируется техника. Вокруг использующего накапливается чакра, а потом начинает обволакивать его, принимая форму молнии. Через пару секунд человек стоит в броне, сплетенной электрическими нитями, которые создают шум, похожий на шум помех. Эта техника увеличивает скорость передвижения персонажа, а так же все удары будь то кулаком или мечом, будут намного сильнее и более разрушительные.

0

116

Гинтоки написал(а):

Тот или иной персонаж складывает печать

Что значит тот или иной? И почему только одну печать?

Гинтоки написал(а):

Вокруг использующего накапливается чакра, а потом начинает обволакивать его, принимая форму молнии.

Что бы это случилось, пользователь должен контролировать технику, а для этого нужно постоянно удерживать последнюю ручную печать. Об этом тоже надо написать.

Гинтоки написал(а):

Эта техника увеличивает скорость передвижения персонажа, а так же все удары будь то кулаком или мечом, будут намного сильнее и более разрушительные.

У нас есть характеристики персонажей, их статы. Основываясь на этом, напиши в скобках цифру, во сколько раз увеличивается скорость пользователя, а так же его силу. Так же укажите сколько времени будет длиться техника.

0

117

Охо-хо, да это у нас Гинтоки-сан, решивший обернуться бронёй Чидори:)

Гинтоки написал(а):

Эта техника увеличивает скорость передвижения персонажа, а так же все удары будь то кулаком или мечом, будут намного сильнее и более разрушительные.

За счёт чего увеличиваются данные параметры? Ну, скорость ещё куда ни шло, но сила-то откуда? Силу удара даёт тай, или кен, если удар мечом. Молния может лишь заострить предмет, будь то холодное оружие или рука.

0

118

Учиха Саске
Ну печать я имел ввиду не 1 единственную, а некоторую комбинацию

Учиха Саске написал(а):

Что бы это случилось, пользователь должен контролировать технику, а для этого нужно постоянно удерживать последнюю ручную печать. Об этом тоже надо написать.

аа понятно

Учиха Саске написал(а):

У нас есть характеристики персонажей, их статы. Основываясь на этом, напиши в скобках цифру, во сколько раз увеличивается скорость пользователя, а так же его силу. Так же укажите сколько времени будет длиться техника.

А показатели могут превышать более 5 балов?
3-4 поста будет нормально или слишком долго?

Рю Минори написал(а):

Охо-хо, да это у нас Гинтоки-сан, решивший обернуться бронёй Чидори:)

Пока еще нет =)

Рю Минори написал(а):

За счёт чего увеличиваются данные параметры? Ну, скорость ещё куда ни шло, но сила-то откуда? Силу удара даёт тай, или кен, если удар мечом. Молния может лишь заострить предмет, будь то холодное оружие или рука.

Ну в общем во время удара, персонаж испускает чакру и меча или своего кулака, тем самым увеличивая радиус поражения, да и атака уже будет не простой. Я конечно понимаю, что для этого нужно очень хорошо контролировать чакру, но джонины все-таки не простые же шиноби. Конечно можно просто зафиксировать форму брони, но тогда радиус поражения конечно же будет меньше, но убойность-то останется?)) Электричество все-таки может поразить нервную систему человека и даже убить, да и шансов с этой техникой убить больше, потому что техника сразу же не развеивается - какое-то время она еще будет держаться

0

119

Гинтоки написал(а):

А показатели могут превышать более 5 балов?
3-4 поста будет нормально или слишком долго?

Нет, не могут. 5 - это сверх-уровень. Сила Каге.
Да, вполне нормально.

Рю Минори написал(а):

За счёт чего увеличиваются данные параметры? Ну, скорость ещё куда ни шло, но сила-то откуда? Силу удара даёт тай, или кен, если удар мечом. Молния может лишь заострить предмет, будь то холодное оружие или рука.

За счет чего? За счет стихии Молнии разумеется. Она и скорость придает, как покрой Райкаге, так и силу удара увеличивает. У Никко, к слову, есть тоже такая техника, только в разы мощнее. Рю-сан, Вы что-то заработались видно)

0

120

Учиха Саске написал(а):

Нет, не могут. 5 - это сверх-уровень. Сила Каге.

То есть данной техникой я увеличиваю свой параметр скорость на 5, независимо от того какова скорость у меня была до этого ну и сила получается.

Учиха Саске написал(а):

За счет чего? За счет стихии Молнии разумеется. Она и скорость придает, как покрой Райкаге, так и силу удара увеличивает. У Никко, к слову, есть тоже такая техника, только в разы мощнее. Рю-сан, Вы что-то заработались видно)

Оу е я узнал еще 1 технику Никко =)
Я не помню где, но где-то у меня была эта техника, которая была более подробно расписана - найду и кину её тогда сюда с учетом всех ваших замечаний.

0


Вы здесь » Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life » Техники мира "Наруто". Обсуждение. » Ваши придуманные техники. Их обсуждение.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2012 «Quadro.Boards» LLC